BMW 5-й серии. Теперь и гибрид

На автосалоне в Токио BMW представила еще один гибрид. Причем серийный — продажи «зеленого» седана пятой серии начнутся в самом ближайшем будущем, хотя цены пока не сообщаются

На автосалоне в Токио BMW представила еще один гибрид. Причем серийный — продажи «зеленого» седана пятой серии начнутся в самом ближайшем будущем, хотя цены пока не сообщаются. Как это часто бывает, гибридная «пятерка» под названием ActiveHybrid 5 имеет довольно много лошадиных сил — суммарная мощность силовой установки составляет 340 л. с., причем на электрический двигатель приходится 55 л. с., а остальное выдает шестицилиндровый бензиновый мотор с наддувом. Если продолжать разговор о технических особенностях машины, то можно отметить наличие 8-ступенчатого «автомата».

content image for: 35846



Но больше всего интересует другое — будет ли пользоваться такая «пятерка» спросом на рынке, ведь, скажем, гибридный кроссовер на базе X6 откровенно не пошел — автомобиль оказался слишком дорогим, а экономия в расходе топлива была не слишком большой (например, на российском рынке гибридный Х6 с 485 л. с. под капотом стоит на миллион рублей дороже аналогичного Х6 с бензиновым мотором мощностью 407 л. с.).

content image for: 35846

В BMW уверены, что гибридная «пятерка» станет самым популярным автомобилем серии ActiveHybrid (помимо X6, баварцы сейчас делают подобную модель на базе «семерки»). А на бумаге еще и самым экономичным. BMW ActiveHybrid 5 способна будет ездить на электричестве на скорости до 60 км/ч, но не более 4 км. К тому же аккумуляторы тут нельзя заряжать от электрической розетки. Хотя будут в этой машине и другие весьма полезные «штуки». Например, «мозг» ActiveHybrid 5 сможет настраивать все системы автомобиля в зависимости от того, куда едет водитель, и какой адрес он указал в навигаторе.

content image for: 35846



Сколько будет стоить гибридная «пятерка», пока не сообщается. Но можно предположить, что эта модель будет дороже полноприводного седана BMW 535i, который имеет 306 л. с. (2,5 млн руб.), но дешевле BMW 550i, за который в России просят 3,1 млн руб.

Дмитрий Гайдукевич