Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 сентября 2011 13:59, Автошоу, Франкфурт 2011

BMW представила новый бренд

На любом автосалоне во Франкфурте у стенда BMW народу пруд пруди. Но в этом году баварцы вообще могли бы продавать билеты — и все равно была бы толпа. Ведь BMW представила целое семейство новых машин
7 мая
BMW 5
Хорошая машинка, шустрая, экономичная (по городу жрет до 9), очень удобная, выносливая, для города просто супер!!! На двигатель никаких нареканий, приемистый, но на низких оборотах откровенно тупит, н...
4.3
19 марта
BMW X5 44i 320hp AT
Прекрасный автомобиль.За время эксплуатации ни одной поломки.Только зимой иногда замерзал замок водительской двери.Динамика и управляемость просто супер.До этого были А6.А8.ГРАНД ЧЕРОКИ и первый и вто...
4.5
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На любом автосалоне во Франкфурте у стенда BMW народу пруд пруди. Но в этом году баварцы вообще могли бы продавать билеты — и все равно была бы толпа. Ведь BMW представила целое семейство новых машин. Фактически, она создала новый бренд! Такое происходит впервые.

BMW представила новый бренд  - Фото 1

Новые баварские модели будут иметь в своем названии букву «i». Уже сейчас баварцы представили два автомобиля — спортивное купе (чертовски красивое) по имени BMW i8 и небольшой городской хэтчбек i3. Но стоит сразу сказать — это только начало.

BMW представила новый бренд  - Фото 2

Пока это не серийные модели, а лишь концепты, но инженеры уже начали учить машины ездить. Хотя главная проблема вовсе не в настройках подвесок и рулевого. В конце концов, баварцам ничего не стоит довести машину до ума в короткое время — опыта у них предостаточно. Просто BMW не хочет вывести свои модели на рынок раньше времени. А то ведь потом скажут: «i3 и i8 были интересными автомобилями, но они опередили свое время». Это будет означать настоящий провал и огромные денежные потери. Поэтому сейчас BMW надо приучить своих покупателей к тому, что суперкар может быть гибридным, а маленький хэтчбек — электрическим. Да-да, новый i3 предполагается выпускать только с электродвигателем.

BMW представила новый бренд  - Фото 3

Проблемы электрокаров хорошо известны. Небольшой запас хода и долгое время подзарядки серьезно ограничивают возможности эксплуатации таких авто. Ну негоже, когда машина может ехать полтора часа, а потом час ее надо «заправлять» — теряется весь смысл понятия мобильность. Увы, но в случае i3 баварцы не предлагают ничего принципиально нового. Да, мощность двигателя здесь составляет аж 170 л.с., и ограничений по динамике разгона никаких нет — маленький хэтчбек разгоняется 0-60 км/ч всего за 3,9 с, а сотню он набирает менее чем за восемь секунд. Но при этом в BMW как-то скромно умалчивают, что при такой динамике запас хода составит вовсе не 160 км, как указано в паспортных данных, а меньше. Гораздо меньше.

BMW представила новый бренд  - Фото 4

И все же в BMW уверены, что Европа и США готовы покупать электрокары. А уж гибриды и подавно. Именно поэтому суперкар i8 решено сделать именно гибридным. В BMW i8, помимо электродвигателя мощностью все же 170 л.с., есть и бензиновый мотор. Его объем не слишком большой — всего 1,5 л. Но благодаря наддуву он выдает 220 л.с. и, самое главное, позволяет водителю не думать о том, хватит ему электроэнергии доехать до дома или нет. Всегда можно будет заехать на обычную заправку и залить в бак бензина. Причем сделать это не за один час, а за пару минут.

BMW представила новый бренд  - Фото 5

Кстати, и динамические характеристики BMW i8 тоже неплохи. Машина способна разгоняться до 250 км/ч (ограничено электроникой), а время разгона 0-100 км/ч занимает 4,6 с. То есть динамика нового купе, несмотря на весь экологически чистый имидж, все равно получается умопомрачительной — для сравнения новейшая BMW M5 с 560 л.с. под капотом разгоняется до сотни всего на 0,2 с быстрее.

Концепты BMW
Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
269
Васёк Свояков
Мне гибриды нравятся, пройдёт ещё время и все будут делать доступные гибриды, хотя конечно главному принципу автомобиля, а это езда по поверхности земли под управлением человека, уже больше ста лет и революции, прорыва не видно....
СсылкаПожаловаться
SPIKER
А что за музон в ролике кто знает, подскажите плз.
СсылкаПожаловаться
Oleg
Такой купе с V12 B-turbo вот тогда можно покататься))) тачка блеск правда аквариум .. а наши придурки запретили тонировку ... яйца безпалива не почешишь)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.