Незаметно с рынка исчезли базовые комплектации Ford Focus, а также версии с трехдверным кузовом. Если прежде цены начинались от 466 000 руб. за комплектацию Limited Edition, то теперь самый доступный Focus – это пятидверка в комплектации Comfort, за которую просят от 572 000 руб. (без учета действующих скидок).
На официальном сайте Форда пока еще приведены более дешевые версии, но на самом деле их уже не производят. На заводе во Всеволожске идет подготовка к выпуску нового поколения Фокуса, но у него не будет трехдверки. И версий дешевле полумиллиона рублей, вероятно, тоже.
Focus фактически уже перешагнул в более дорогую категорию. Даже цена в 572 000 руб. – не показательна. За эту сумму получаешь слабосильную 1,4-литровую модификацию (80 л.с.). А популярная версия с 1,6-литровым мотором (115 л.с.) в кузове седан стоит от 620 000 руб. Это сравнимо с Маздой 3 и Opel Astra нового поколения. А такие конкуренты Фокуса, как Renault Fluence и Chevrolet Cruze, – доступнее. Они стоят 550 000 – 580 000 руб. с 1,6-литровыми моторами.