Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
ChevroletCruze
11 декабря
Chevrolet Cruze 1.6 MT
Комфортный авто,но сильно шумит вентелятор в крайнем правом положении, в мороз приходиться включать обдув в положении "обдув стекол", при включении обогрева салона сильно потеют стекла. В м...
4.5
5 сентября
Chevrolet Cruze 1.8 AT
Машину купил в августе 2013 года, за все время сгорели только лампочки головных фар, все остальное менял как положено по срокам эксплуатации (масло, фильтра). Машина очень удобная, вместимая. На счет ...
4.3
Другие отзывы о Chevrolet Cruze Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 апреля 2011 13:39, Тест-драйвы

Chevrolet Cruze: длительный тест. На чём сэкономить?

Меняем самый дорогой Cruze LT 1.8 AT на более доступный Cruze LS 1.6 MT и сравниваем комплектации

Белоснежный седан Chevrolet Cruze, на котором мы накрутили больше 4 тысяч километров, вернулся в «стойло» представительства General Motors, но на этом длительный тест «Круза» мы не закончили. А всё потому, что нас интересовала не только самая дорогая версия Cruze 1.8 LT с «автоматом», но и более доступные модификации. Есть ли отличия в отделке интерьера? Не урезали ли шумоизоляцию? Как едет Cruze 1.6? Для ответа на эти вопросы мы взяли ещё один Cruze, попроще.

Chevrolet Cruze: длительный тест. На чём сэкономить? - Фото 1
Chevrolet Cruze со 109-сильным двигателем объёмом 1,6 литра прописался в редакции на три недели. О ходовых качествах мы расскажем в следующей публикации, а ниже речь пойдёт об особенностях оснащения Cruze LS и Cruze LT

Встречайте – Cruze LS с двигателем объёмом 1,6 литра и механической КПП (мы специально взяли версию с «ручной» коробкой). Стоит такая машина 621 тысячу рублей, но опциональные легкосплавные 16-дюймовые диски и окраска «металлик» увеличили цену до 641 тысячи. Но всё равно – это на 163 тысячи дешевле, нежели протестированный нами Cruze 1.8 LT. И эта разница не только на счету силового агрегата.

Chevrolet Cruze: длительный тест. На чём сэкономить? - Фото 2
Вверху – салон Cruze LT с опциональной кожаной отделкой, внизу – интерьер Cruze LS. Тканевые вставки на передней панели наверняка скоро набьются пылью. Но зато как эффектно! А вся разница в отделке сводится лишь к гладкому пластику центральной консоли и «голой» левой спицей руля из-за отсутствия круиз-контроля

Что теряет покупатель, выбирая исполнение LS? Да, по сути, ничего! Об отсутствии круиз-контроля или двух дополнительных динамиков аудиосистемы жалеть придётся едва ли. Управление «круизом» в «Крузе» реализовано не слишком удачно, о чём писал Виталий Кабышев в отчёте о поездке в Никола-Ленивец. Да и «музыка» не удовлетворит меломанов даже в топ-версии Chevrolet Cruze. На этих пунктах можно смело экономить.

Chevrolet Cruze: длительный тест. На чём сэкономить? - Фото 3
Самая дорогая (40 тысяч рублей) и самая ненужная опция – кожаный салон (на фото – справа). Во-первых, интерьер с тканевыми вставками на передней панели выглядит гораздо интереснее и приятнее. Во-вторых, сиденья с кожаной обивкой оказались неприветливо жёсткими – ёрзать начинаешь уже после часа езды. Единственный плюс – практичность при уборке – нивелируется светлым окрасом, а других вариантов кожаного салона для «Круза» не предлагается

Туда же датчики света и дождя. С 20 ноября прошлого года в России стало обязательным постоянное использование ближнего света фар в движении, что тут же убило любую пользу датчика (дневными ходовыми огнями Cruze не оснащён). А работа автоматических «дворников» вызывает вопросы, когда на стекло летят липкие остатки реагента, который щедро выливают на московские дороги. К тому же тут есть регулировка паузы между взмахами щёток. И этого вполне достаточно.

Chevrolet Cruze: длительный тест. На чём сэкономить? - Фото 4
Управление что климат-контролем, что кондиционером в «Крузе» довольно удобное. Кнопки выбора направления обдува уменьшают число манипуляций, а рукоятки регулировки идентичны. И это минус - бывает, что водитель или передний пассажир задевают их ногами. Кстати, мы ругали Cruze с «климатом» за то, что система AQS, призванная следить за качеством воздуха в салоне, не справляется с выхлопными газами чадящих «корыт» и пропускает их в салон. Причём принудительное использование режима рециркуляции воздуха помогает лишь отчасти. Увы, в «Крузе» с обычным кондиционером ситуация аналогичная. Встанете в пробку за автомобилем с «убитым» двигателем – придётся терпеть

Но есть и обратная сторона медали. Для Cruze LS недоступен климат-контроль – только кондиционер, без вариантов. Невелика потеря? С одной стороны – да. Но лишаясь автоматического управления потоками и вентилятором, Cruze получает издевательски мелкий двустрочный дисплей вверху центральной консоли. И сложность не только в размерах – блёклая подсветка делает его «слепым» в солнечную погоду. Кстати, с обычным кондиционером нельзя задействовать в меню автоматическое включение обогрева зеркал и заднего стекла при пуске двигателя в холодную погоду.

Chevrolet Cruze: длительный тест. На чём сэкономить? - Фото 5
Из-за маленького дисплея крайне неудобно менять настройки в меню, а из-за слабой подсветки днём он становится фактически бесполезным. Более крупный и яркий экран Cruze LT (вверху справа) пусть и далёк от идеала, но хотя бы не теряет функциональности в зависимости от времени суток

А вот «парктроник» на бежевом «Крузе» оказался не заводским! И можно смело констатировать, что из всего многообразия китайского «барахла» дилеры установили явно не лучший вариант. В сравнении со штатными радарами на белом «Крузе» эта продукция не выдерживает никакой критики – и запаздывания велики, и расстояние между сменой частоты сигналов гораздо меньше. То тишина, то орёт как резаный. В общем, если без «парктроника» никак, лучше доплатить 10 тысяч за опцию, установленную на заводе.

Chevrolet Cruze: длительный тест. На чём сэкономить? - Фото 6
Если Cruze LT оснащается 17-дюймовыми колёсами, то на LS диски меньше – 16-дюймовые. С точки зрения дизайна это, конечно, минус. Зато плавность хода на уничтоженных перепадами температур дорогах на более «жирных» шинах стала чуть лучше, хотя Cruze и остался достаточно жёстким. К тому же шины размерности 205/60 R16 существенно дешевле, нежели покрышки 215/50 R17

Мы взяли этот «Круз» с пробегом в 1200 километров, поэтому в салоне ещё не поселились «сверчки», да и подвеска не всегда реагировала жалобным буханьем на все прелести уничтоженных перепадами температур московских улиц. Шумоизоляция более простого «Круза» хуже не стала. Но главным откровением в акустическом комфорте стал двигатель – фундаментальное отличие комплектаций LS и LT. Cruze LT нельзя получить с «младшим» мотором. А вот хорошо это или плохо – расскажем в следующий раз.

Вадим Гагарин
Фото: Виталий Кабышев

Ссылки по теме:

Chevrolet Cruze: длительный тест. Едем на «дальняк»
Chevrolet Cruze: длительный тест. Купаемся в грязи
Chevrolet Cruze. Длительный тест. Первый пост
Chevrolet Cruze. Российская прописка, девочки и конкуренты
Премьерный тест Chevrolet Cruze. Смотрим на поведение

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
132
Алексей Луника
Статья относиться только к Крузам российской сборки- теперь я понял почему россияне мало кто LT берет- действительно разницы то нет особо. У вас в России круз какой то стремный даже в версии LT . Я жене купил в Казахстане LT Английской сборки ( можно в моем гараже посмотреть) - так вот там большая разница и по музыке и по отделке салона- кожа двухцветная,навигация, мягкий пластик,акустика на высоте. А про бред автора насчет круиз контроля- я ездил на длинное расстояние - круиз как круиз работает себе нормально и все.
СсылкаПожаловаться
Максим Гарилёв
Сегодня сравнил пластик в своем крузе и в астре новой космо комплектации - один в один, насчет акустики со 100% уверенностью не могу сказать что там BOSS стоит, но 6 колонок точно и звук хорош, кстати друг когда ехал из салона на моем крузе сказал что ему крузовский звук нравится больше чем в его астре, сказал что мягче и приятнее... Насчет пластика ничего не могу больше сказать к сожалению, для сравнения нету английской или любой другой сборки((( У нас налоги совсем другие на авто наверное по этому цена различается так... Я в прошлом году в Туркменистане был, так там на ввоз машин налога нету вообще... И горючка бесплатная сколько то литров в месяц))))
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Господа продвинутые автопроизводители, сколько вы ещё будете впаривать опель кадет ? Надоел этот корч до диатеза!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru