«Решение пока не принято, и компания внимательно следит за развитием ситуации», — цитирует The Korea Times представителя концерна. До 2022 года Hyundai и Kia были крупными автомобильными игроками рынка с собственными производственными мощностями. Так, в Санкт-Петербурге действовало автосборочное производство «ХММР Рус», которым в настоящее время владеет группа «АГР» и выпускает тех же «корейцев», но под брендом Solaris, а также моторный завод.

Главная сложность, которая возникает на пути у корейского автоконцерна при условии снятия санкций, — сроки. Уходя, с Hyundai Motor Group было подписано соглашение с предусмотренным правом обратного выкупа своих активов. Срок действия опциона — до конца 2025 года.
Также планы по возвращению строят LG, HD Hyundai Electric, вероятно, рассчитывающая на участие в восстановлении поврежденной инфраструктуры, Samsung.
Ранее глава РОАД Подщеколдин объяснил, почему автомобилей вернувшихся брендов по старым ценам не будет.