Срезает зубья ведомой шестерни привода трамблера ИЖ-2126 УЗАМ шестерня сточилась неравномерно: с 1-й стороны сильнее в 2 раза чем с другой...
Анамнез: началось внезапно, до этого снимал где-то полгода назад следов износа не было, поставил новую проехал всего 10 км - на ней уже видны задиры и потертости!!!
Предположения:
1. скол
на ведущей шестерне
2. радиальное биение ведущей шестерни
3. возможно тугое проворачивание маслонасоса на оборотах из-за забитого масляного фильтра и редукционного клапана (повышенное давление на выходе насоса, но обычное на датчике)
4. маслянное голодание ?! потому что при открытии крышки маслозаливной горловины не наблюдаю никакого кипиша и бурления масла и хотя бы небольших масляных брызг...
В распредвале м-412 не одна дырочка, а несколько поэтому москвич давлением страдает
думал стоят они дешевле гораздо, поскольку обычный манометр шинный до 4 атмосфер стоит всего 60 рублей, а масляные я 1 раз смотрю.
Нашел масляный манометр для японских автомобилей за 400 рублей!!! (да да для российских стоят в 2 раза дороже не пойму почему) скорее всего его буду покупать, поскольку что на тех что для российских, что на этом резьба прямая и не УЗАМовская, еще и переходник с резьбы 1/8 на УЗАМовскую найти нужно... нигде не видел пока, но еще в 3-х магазинах не был
1. Во время кручения двигателя стартером давления не было, но машина стояла несколько дней, возможно просто масло стекло из насоса.
2. На холодную на холостых давление ~3 кг/см2 (0.3мпа), при увеличении оборотов до 1500 ~4кг/см2 (0.4мпа), при дальнейшем увеличении оборотов давление увеличивается аж до 5 кг/см2 (0.5мпа) и может расти дальше, но проверять не стал, т.к. масло стало давить струйками через хомуты и шланг!!!
прогреть не успел, так как масло стало продавливать даже на холостых струйкой, как я не затягивал хомут, видимо давление нашло путь по резьбе (сильно затягивать не рискнул так как пластиковый ключ хомута стал уже выгибаться, побоялся сломать), но даже если после прогрева давление упадет, то не в 2-а раза, да даже если в 2 раз - все равно оно будет хорошим, двигатель прошел всего около ~92000 км.,- значит дело не давлении масла.
3. обточил напильником шестерню, но видимо не до конца (позволяет прокрутить на 3/4 оборота в ту или другую сторону) и попробовал покрутить отверткой от руки маслонасос, ну крутится, вроде не с большим усилием, ну чувствуется сопротивлени
Ведущая шестерня вроде целая,
Она не может быть вроде целой. Она или целая или нет.
Ведущая шестерня вроде целая,
Она не может быть вроде целой. Она или целая или нет.
она целая, но может с годами немного изношена... я так понимаю если бы она лопнула, я бы не доехал 30 км с другим (старым приводом) до дома.