21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Срезает зубья ведомой шестерни привода трамблера ИЖ-2126 УЗАМ

Срезает зубья ведомой шестерни привода трамблера ИЖ-2126 УЗАМ шестерня сточилась неравномерно: с 1-й стороны сильнее в 2 раза чем с другой...
Анамнез: началось внезапно, до этого снимал где-то полгода назад следов износа не было, поставил новую проехал всего 10 км - на ней уже видны задиры и потертости!!!
Предположения:
1. скол на ведущей шестерне
2. радиальное биение ведущей шестерни
3. возможно тугое проворачивание маслонасоса на оборотах из-за забитого масляного фильтра и редукционного клапана (повышенное давление на выходе насоса, но обычное на датчике)
4. маслянное голодание ?! потому что при открытии крышки маслозаливной горловины не наблюдаю никакого кипиша и бурления масла и хотя бы небольших масляных брызг...





Любитель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Комментарий удален.Почему?
ЛюбительВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
у меня 3 разных шестерни порепаны за последние дни, 1 которая вообще годами работала!! они все одинаковые и по шагу и по наклону зуба и по толщине зубьев даже, причем что для 412, что для 331.10, что для 33.17 у всех - одна и та же шестерня на приводе трамблера
СсылкаПожаловаться
Vikont
Разве иж 2126 не с жигулевским движком идет?
СсылкаПожаловаться
ЛюбительВ ответ на Vikont
Vikont
Разве иж 2126 не с жигулевским движком идет?
СсылкаПожаловаться
бывают как с дв.ВАЗ 1.6 так и с двигателем УЗАМ-3317 1.7
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Возможно осевой люфт коленвала?
СсылкаПожаловаться
ЛюбительВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Возможно осевой люфт коленвала?
СсылкаПожаловаться
проверял сегодня с помощью монтажки от руки и попросил знакомого на сцепление нажать - визуально вал неподвижен, по ощущениям руки - вал неподвижен, масло через сальники маховика не давит
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Какие детали ставил? От трамблера для 331.10? Если от 412го, то дело в том, что часть деталей от мотора 412 не подходит на 331.10, несмотря на внешнюю схожесть. Подробнее см. на профильных форумах и в архиве ЗР [напр. статья "Что изменилось в Москвиче"'].
СсылкаПожаловаться
ЛюбительВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Какие детали ставил? От трамблера для 331.10? Если от 412го, то дело в том, что часть деталей от мотора 412 не подходит на 331.10, несмотря на внешнюю схожесть. Подробнее см. на профильных форумах и в архиве ЗР [напр. статья "Что изменилось в Москвиче"'].
СсылкаПожаловаться
у меня 3 разных шестерни порепаны за последние дни, 1 которая вообще годами работала именно для 3317, а 2-е другие от 412 и 331.10 - они все одинаковые и по шагу и по наклону зуба и по толщине зубьев даже
СсылкаПожаловаться
Любитель
сегодня с фонариком посмотрел в отверстие маслозаливной горловины - вроде немного масла там булькает, где кулачки вращаются, ну и на дне ГБЦ масло немного, значит туда насос прокачивает...,а вот при снятии привода шестерня в масле лишь в нижней части, нижней трети примерно, - я думал там вообще весь привод должен быть забрызган, там же цепь рядом, да и кто-то говорил мол там прямо из маслонасоса через какую-то дырочку аж струей брызжет на шестерни привода... хотя 1 раз слышу, что насос давление дает куда-то кроме магистрали через перепускной клапан, масляный фильтр, датчик давления масла и уже дальше в Колено, ГБЦ, и т.п. оказывается еще в какую-то дырочку ?! может ли быть такое ?! что давление делится на 2-а пути ?! это же негермитично получится и при засорении 1 пути все масло пойдет по другому ?!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Любитель
Любитель
сегодня с фонариком посмотрел в отверстие маслозаливной горловины - вроде немного масла там булькает, где кулачки вращаются, ну и на дне ГБЦ масло немного, значит туда насос прокачивает...,а вот при снятии привода шестерня в масле лишь в нижней части, нижней трети примерно, - я думал там вообще весь привод должен быть забрызган, там же цепь рядом, да и кто-то говорил мол там прямо из маслонасоса через какую-то дырочку аж струей брызжет на шестерни привода... хотя 1 раз слышу, что насос давление дает куда-то кроме магистрали через перепускной клапан, масляный фильтр, датчик давления масла и уже дальше в Колено, ГБЦ, и т.п. оказывается еще в какую-то дырочку ?! может ли быть такое ?! что давление делится на 2-а пути ?! это же негермитично получится и при засорении 1 пути все масло пойдет по другому ?!
СсылкаПожаловаться
Цепь и "звезды" смазывается от "масляного тумана" под крышкой ГБЦ. Вообще, когда у меня был 21412, то подача масла в ГБЦ была весьма сильной: при работающем движке и открытой горловине, оттуда прилично вылетало масло.
СсылкаПожаловаться
ЛюбительВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Цепь и "звезды" смазывается от "масляного тумана" под крышкой ГБЦ. Вообще, когда у меня был 21412, то подача масла в ГБЦ была весьма сильной: при работающем движке и открытой горловине, оттуда прилично вылетало масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
цепь и нижняя звезда находятся в масле... там по любому они смажутся. Я же спрашивал про отверстие из которого брызгает прямо на шестерни привода трамблера и маслонасоса
СсылкаПожаловаться
Булат ЗанаевВ ответ на Любитель
Любитель
сегодня с фонариком посмотрел в отверстие маслозаливной горловины - вроде немного масла там булькает, где кулачки вращаются, ну и на дне ГБЦ масло немного, значит туда насос прокачивает...,а вот при снятии привода шестерня в масле лишь в нижней части, нижней трети примерно, - я думал там вообще весь привод должен быть забрызган, там же цепь рядом, да и кто-то говорил мол там прямо из маслонасоса через какую-то дырочку аж струей брызжет на шестерни привода... хотя 1 раз слышу, что насос давление дает куда-то кроме магистрали через перепускной клапан, масляный фильтр, датчик давления масла и уже дальше в Колено, ГБЦ, и т.п. оказывается еще в какую-то дырочку ?! может ли быть такое ?! что давление делится на 2-а пути ?! это же негермитично получится и при засорении 1 пути все масло пойдет по другому ?!
СсылкаПожаловаться
струей брызжет на шестерни привода... хотя 1 раз слышу, что насос давление дает куда-то кроме магистрали через перепускной клапан, масляный фильтр, датчик давления масла и уже дальше в Колено, ГБЦ, и т.п. оказывается еще в какую-то дырочку ?! может ли быть такое ?! что
В распредвале м-412 не одна дырочка, а несколько поэтому москвич давлением страдает
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Привод в отверстие плотно входит?В самом приводе вал не люфтит?
СсылкаПожаловаться
ЛюбительВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Привод в отверстие плотно входит?В самом приводе вал не люфтит?
СсылкаПожаловаться
3-и разных привода с абсолютно разным люфтом, причем 2-а которые работали до этого без проблем длительное время...
СсылкаПожаловаться
Любитель
Решил все-таки проверить давлене масла и естественно от этого идти дальше, все-таки маслонасос приводится как раз от этой же шестерни, которую срезало, только через внутренние шлицы. Смушать стало то, что все пишут, что эта шестерня должна быть обильно в масле после работы двигателя, а у меня она максимум в нижней трети смазана маслом... Прошелся по автомагазинам и в легком шоке: во 1-х нигде нет масляного манометра с резьбой или переходником под резьбу УЗАМа, во 2-х цены на них в автомагазинах начинаются от 750 рублей!!! :oops08:
думал стоят они дешевле гораздо, поскольку обычный манометр шинный до 4 атмосфер стоит всего 60 рублей, а масляные я 1 раз смотрю.
Нашел масляный манометр для японских автомобилей за 400 рублей!!! (да да для российских стоят в 2 раза дороже не пойму почему) скорее всего его буду покупать, поскольку что на тех что для российских, что на этом резьба прямая и не УЗАМовская, еще и переходник с резьбы 1/8 на УЗАМовскую найти нужно... нигде не видел пока, но еще в 3-х магазинах не был
СсылкаПожаловаться
Любитель
значит так ребята: купил я тройник для ГАЗ-3110, новый датчик давления, манометр нашел за 280 рублей до 6 атм и штуцер для тройника с такой же резьбой как у датчика, но с другой стороны - просто наконечник без резьбы для крепления резиновых трубок хомутом. все скрутил, соединил с помощью армированного шланга 0.5 метра длиной и 2-х хомутов, так как резьбы везде разные.
1. Во время кручения двигателя стартером давления не было, но машина стояла несколько дней, возможно просто масло стекло из насоса.
2. На холодную на холостых давление ~3 кг/см2 (0.3мпа), при увеличении оборотов до 1500 ~4кг/см2 (0.4мпа), при дальнейшем увеличении оборотов давление увеличивается аж до 5 кг/см2 (0.5мпа) и может расти дальше, но проверять не стал, т.к. масло стало давить струйками через хомуты и шланг!!!
прогреть не успел, так как масло стало продавливать даже на холостых струйкой, как я не затягивал хомут, видимо давление нашло путь по резьбе (сильно затягивать не рискнул так как пластиковый ключ хомута стал уже выгибаться, побоялся сломать), но даже если после прогрева давление упадет, то не в 2-а раза, да даже если в 2 раз - все равно оно будет хорошим, двигатель прошел всего около ~92000 км.,- значит дело не давлении масла.
3. обточил напильником шестерню, но видимо не до конца (позволяет прокрутить на 3/4 оборота в ту или другую сторону) и попробовал покрутить отверткой от руки маслонасос, ну крутится, вроде не с большим усилием, ну чувствуется сопротивление и интересно, если крутить против часовой какой-то шум слышится похожий на то как шумит струйка воды если из 1.5литровой соски выдавливать воду через маленькое отверстие, а если по часовой - ничего, тихо. На выходных обточу шестерню посильнее, станка нет, а напильником как-то неровно получилось. Усилие прокрутки маслонасоса отверткой от руки примерно такое же как усилие прокрутки трамблера от руки - ребята, это нормально или нет ?!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
НиколаевичВ ответ на Любитель
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Что за народ, ему чтоб помочь а он огрызается. А потом обижаются что над ними стебутся.

Ведущая шестерня вроде целая,

Она не может быть вроде целой. Она или целая или нет.
СсылкаПожаловаться
ЛюбительВ ответ на Николаевич
Николаевич
Что за народ, ему чтоб помочь а он огрызается. А потом обижаются что над ними стебутся.

Ведущая шестерня вроде целая,

Она не может быть вроде целой. Она или целая или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне не нужны ваши "блин", да "жалуйтесь", оставьте себе ваши эмоции - если что-то не нравится можете не отвечать, я же вас не заставляю )))
она целая, но может с годами немного изношена... я так понимаю если бы она лопнула, я бы не доехал 30 км с другим (старым приводом) до дома.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария