Дебютировавший в нашей стране под конец 2020 года кроссовер Geely Tugella первого и пока единственного поколения благодаря близкому родству с Volvo XC40, стал для многих одним из самых желанных «китайцев» на российском рынке. Тогда, 5 лет назад, дилеры марки просили за топовую версию паркетника в модном форм-факторе кросс-купе 2,5 млн рублей.

Сейчас на вторичном рынке в России самые ранние 5-летние «Тугеллы» можно найти по цене новой «Весты» — от 1,4 млн рублей с привозом из Кореи «на заказ» или примерно от 2 млн рублей из машин в наличии с пробегом от 50 000 до 150 000 км. За самые свежие годовалые кроссоверы с минимальным километражом на одометре владельцы просят до 4 млн рублей. Расскажем, чего ждать от такого «китайца» с пробегом.
Как выбрать «Тугелу» с пробегом
Как купить купеобразный китайский паркетник с пробегом и на что обратить внимание при его осмотре? О каких слабых местах Geely Tugella, базирующейся на платформе Volvo, стоит знать и от каких ее версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора одной из самых популярных моделей Geely на российском рынке.