Неделю немного повредил порог своего Дастера, помыл его и сделал фото. Ездил всю неделю, были дожди, месил говна на даче, в общем ездил по бездорожью. Машина была вся в грязи. Сейчас помыл и сделал еще одно фото. Смотрите сами. Не знаю, как это будут мне чинить, ведь даже если это всё выправят, зашкурят, обработают, загрунтуют и закрасят, то неизвестно когда опять начнет ржаветь.
Не было там оцинковки. А было - олово, которое использовали, как шпатлёвку, для устранения неровностей наружных кузовных поверхностей. Даже был специальный оловянный "порошок" для наложения на поверхность. Самая первая машина СССР, на которой применили "новейшую" углепластиковую шпатлёвку - это последние выпуски ГАЗ-21 2й серии.
Не было там оцинковки. А было - олово, которое использовали, как шпатлёвку, для устранения неровностей наружных кузовных поверхностей. Даже был специальный оловянный "порошок" для наложения на поверхность. Самая первая машина СССР, на которой применили "новейшую" углепластиковую шпатлёвку - это последние выпуски ГАЗ-21 2й серии.
Как раз нет - цинк наносится на поверхность прокатанного листа. Существует "холодный" и "горячий" способ оцинковки. А при попытке сплавить цинк со сталью - характеристики стали по прочности станут прилично хуже.