24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дастер сгнил за неделю. Как теперь быть?

Неделю немного повредил порог своего Дастера, помыл его и сделал фото. Ездил всю неделю, были дожди, месил говна на даче, в общем ездил по бездорожью. Машина была вся в грязи. Сейчас помыл и сделал еще одно фото. Смотрите сами. Не знаю, как это будут мне чинить, ведь даже если это всё выправят, зашкурят, обработают, загрунтуют и закрасят, то неизвестно когда опять начнет ржаветь.


Федор Анатольевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Александр Мазрухо
Сколько ему отроду?
СсылкаПожаловаться
Федор АнатольевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Сколько ему отроду?
СсылкаПожаловаться
4 месяца
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Федор Анатольевич
Федор Анатольевич
4 месяца
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю на 99% прав.Купили новый якобы весь оцинкованный,антикор не делали,скрытые полости не проливали,антигравием пороги не накрыли. И даже все перечисленное не исключает коррозии на открытом металле,т.к. содрали и грунтовку.Вывод-выправить,обработать,загрунтовать,покрасить и накрыть антигрунтом. Шрамы мужчину украшают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Оцинкованы были Победы.А микронная оцинковка против механического задира не поможет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Ты сможешь прожить 200 лет?А Победа была продана полякам если не ошибаюсь году этак в 1956? Что ж ты хочешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Технология была другая,травление металла и прочее.А если на кузов дают гарантию от сквозной ржавчины-6 лет,о чем тут говорить. А вот когда-то боролись с ржавчиной и при полной антикорозийной обработке срок.как утверждали увеличивался до 12 лет-это было,чем мы тогда только не мазали на горбом заработанные и скопленные деньги машины-битумом,суриком,пушечной смазкой. Вот они и бегали. А теперь по дорогам бегают плохо оцинкованные ведра,ждущие своего часа продажи бедным,но желающим ездить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Спорить даже не буду,это жена у меня металлург-технолог,всю жизнь проработавшая на сталепрокатном заводе и может рассказать как правильно.Я только знаю как травилка пахнет.
СсылкаПожаловаться
Вадим БыковВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Цинк наиболее электроотрицательный металл, он окисляется сам - это принцип катодной защиты. Все Верно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Технология была другая,травление металла и прочее.А если на кузов дают гарантию от сквозной ржавчины-6 лет,о чем тут говорить. А вот когда-то боролись с ржавчиной и при полной антикорозийной обработке срок.как утверждали увеличивался до 12 лет-это было,чем мы тогда только не мазали на горбом заработанные и скопленные деньги машины-битумом,суриком,пушечной смазкой. Вот они и бегали. А теперь по дорогам бегают плохо оцинкованные ведра,ждущие своего часа продажи бедным,но желающим ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сейчас и в том числе на логанах, дастерах применяется катафорез. Это разновидность Электрофореза- перенос частиц в жидкой или газообразной среде. Этим методом наносится материал, совсем не содержащий цинка- главная задача заполнить все поры и микротрещины, которые физически невозможно заполнить грунтами и эмалями. Кстати, цинк- концерагенный материал и в автомобильной промышленности сейчас не используется. Спросите технологов Автофрамоса- я с ними работал и много интересовался этим вопросом. Толщина такого слоя очень малая и не сравнится с оцинковкой в том виде в каком она была, когда была... Основной метод защиты, в том числе и дастеров-логанов- это мастика. Та что применяется, по составу аналогична плотнрой резине и отлично противостоит механическим воздействиям. Если не нравится что машина корродирует- не нарушайте ЛКП! А победа, даже если бы сохранилась как новая- ведро, с ужасными ходовыми характеристиками, если вообще они у нее есть, с двигателем, который настолько неэффективно сжигает топливо, что проще бензин выливать сразу на асфальт. Про комфорт молчу. Ну и зачем такие авто нужны вечными? Ну соглашусь только с тем, что раньше был дифицит и машину даже имея деньги купить было сложно. Но в таком случае и время для "ухаживания" за конем было предостаточно и поцарапав авто также, как этот дастер, владелец бы тихо и молча подкрасили ее и не стали вдаваться есть ли там оцинковка или грунт или нет. А сейчас люди купив современный автомобиль хотят от него невозможного. Почему бы тогда не написать претензию после того как въедите в фанарный столб и сомнете машину- ну, мол, как же так, современная машина... нанотехнологии, молимеры, кевлары, а ваше железо гнется!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Оцинкованы были Победы.А микронная оцинковка против механического задира не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Оцинкованы были Победы
Не было там оцинковки. А было - олово, которое использовали, как шпатлёвку, для устранения неровностей наружных кузовных поверхностей. Даже был специальный оловянный "порошок" для наложения на поверхность. Самая первая машина СССР, на которой применили "новейшую" углепластиковую шпатлёвку - это последние выпуски ГАЗ-21 2й серии.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Оцинкованы были Победы
Не было там оцинковки. А было - олово, которое использовали, как шпатлёвку, для устранения неровностей наружных кузовных поверхностей. Даже был специальный оловянный "порошок" для наложения на поверхность. Самая первая машина СССР, на которой применили "новейшую" углепластиковую шпатлёвку - это последние выпуски ГАЗ-21 2й серии.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На Газ 21 оловом покрывались сварные швы на машинах,которые шли на экспорт.И когда наши моряки стали привозить б.у Волги из Антверпена ,то при первом же кузовном ремонте с газом наши мастера с удивлением говорили :ой у вас там что-то капает.
СсылкаПожаловаться
Вадим БыковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Оцинкованы были Победы.А микронная оцинковка против механического задира не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я специалист по оцинковке - она дает катодную защиту при толщине незащищенного металла до 1,5 мм) если она есть.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вадим Быков
Вадим Быков
я специалист по оцинковке - она дает катодную защиту при толщине незащищенного металла до 1,5 мм) если она есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Очень верное замечание-если она есть!!!.Просто написали бы какие детали кузова сделаны из оцинкованного металла. Ведь если посмотреть внимательно перечень-только часть деталей оцинкована, остальное-реклама.
СсылкаПожаловаться
Александр ГоловачевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Очень верное замечание-если она есть!!!.Просто написали бы какие детали кузова сделаны из оцинкованного металла. Ведь если посмотреть внимательно перечень-только часть деталей оцинкована, остальное-реклама.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я понимаю так: листовой металл не покрывается цинком после изготовления,а цинк добавляется в расплав.И чем выше процент содержания цинка в металле тем он лучше противостоит коррозии.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Александр Головачев
Александр Головачев
Я понимаю так: листовой металл не покрывается цинком после изготовления,а цинк добавляется в расплав.И чем выше процент содержания цинка в металле тем он лучше противостоит коррозии.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я понимаю так: листовой металл не покрывается цинком после изготовления,а цинк добавляется в расплав..
Как раз нет - цинк наносится на поверхность прокатанного листа. Существует "холодный" и "горячий" способ оцинковки. А при попытке сплавить цинк со сталью - характеристики стали по прочности станут прилично хуже.
СсылкаПожаловаться
Федор Анатольевич
4 месяца
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купил в прошлом году Логан.Через два месяца сошел лак на левом переднем пороге.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария