Автор: Николай Буров

Suzuki Jimny FL

Доброго всем времени суток!
Заехал недавно в салон Сузуки, просто время провести надо было. И увидел интересный автомобильчик.
Никогда ранее на него внимания не обращал по причине малочисленности на дорогах Кировской области.
Прошу откликнуться владельцев в настоящем и прошлом Сузуки Джимни. Как машинка в целом? Стоит ли
купить ее как второй автомобиль в семью для вылазок на природу, покатушек по бездорожью и т.п.?
Цена конечно немаленькая, но такую машину берут, я думаю, на много-много лет, и менять ее через три года
конечно глупо. Уж очень она мне понравилась внешне, да и по конструкции весьма неплоха. Еще раз повторюсь,
что хочу услышать мнение только тех, кто данный автомобиль имел или обслуживал.
5 октября 2013 года в 21:25
Федоров Михаил
(к счастью не владел этим авто!) и не жалко вам 800 т за такую табуретку?
5 октября 2013 года в 21:52
Николай Буров
(к счастью не владел этим авто!) и не жалко вам 800 т за такую табуретку?

Так блин табуретка и нужна по нашим говнам лазить! Цена 745 тыс, еще и поторговаться можно.
6 октября 2013 года в 00:52
Юрий
+100500!!!
5 октября 2013 года в 21:38
Дамир Великолепный
Лучше митсубиси асх купить, не стоит он своих денег
5 октября 2013 года в 21:50
Николай Буров
Лучше митсубиси асх купить, не стоит он своих денег

В гробу я видел ASX! У меня Х-Трейл есть!
Зачем тогда джини нужен вам? раскрыть Дамир Великолепный 5 октября 2013 года в 21:55
Зачем тогда джини нужен вам? Да... раскрыть Николай Буров 5 октября 2013 года в 23:28
5 октября 2013 года в 22:14
Аркадий
АСХ по сравнению с Джимни, все-равно что ВАЗ-2109 по сравнению с Нивой....)))
5 октября 2013 года в 21:46
михаил поляков
этот автомобиль чистокровный внедорожник.современным кроссам с ним мериться проходимостью просто бессмысленно.для вылазок на грязи он идеален.если как второе авто именно для грязей,то выбор совсем неплох.
5 октября 2013 года в 22:11
Аркадий
Один из лучших внедорожников по проходимости. Как-то был тест-драйв Хаммера и Джимни, Джимни проходил там, где Хаммер пассовал....Там хоть и нет блокировки межколесного дифференциала, но отсутствие межосевого (жестко-подключаемый передок), высокий клиренс, короткая база, короткие свесы и очень маленькая масса делает его супер-проходимцем.
5 октября 2013 года в 22:23
Дамир Великолепный
Нужно длительный тест драйв пройти на бездорожье, посмотрим кто быстрее расыпится хамер или джини
Джимни, практически без изменени... раскрыть Аркадий 5 октября 2013 года в 22:28
У друга на фирме брали два джими... раскрыть Дамир Великолепный 5 октября 2013 года в 22:36
Да-а...."два друга" эт... раскрыть Аркадий 5 октября 2013 года в 22:44
Нива больше 30 лет продаеться и... раскрыть Дамир Великолепный 5 октября 2013 года в 22:51
Ну уж прям благодаря....)))) Для... раскрыть Аркадий 5 октября 2013 года в 23:02
у нивы ,долгие годы не было конк... раскрыть Странник . 6 октября 2013 года в 01:56
Согласен с вами, даже сейчас нив... раскрыть Дамир Великолепный 6 октября 2013 года в 20:22
я говорил в буквальном смысле .... раскрыть Странник . 6 октября 2013 года в 21:31
Ей нужен был конкурент, а его не... раскрыть Дамир Великолепный 6 октября 2013 года в 21:39
Нива больше 30 лет продаеться и... раскрыть Лаптев Сергей 6 октября 2013 года в 18:01
7 октября 2013 года в 21:32
Константин Нефедов
Поддерживаю,
5 октября 2013 года в 22:28
Нина Юдина
Вы краш- тесты посмотрите, насколько этот Джимни безопасен. Есть прецеденты - в авариях люди не выживали. Чем меньше машина, тем ближе ...
5 октября 2013 года в 22:30
Аркадий
Тогда, по этой логике, надо покупать КРАЗ....)))
Можно Камаз Мастер купить, правд... раскрыть Дамир Великолепный 5 октября 2013 года в 22:37
Патруль тоже пойдет капот два ме... раскрыть Константин Нефедов 7 октября 2013 года в 21:34
5 октября 2013 года в 23:32
Николай Буров
Вы краш- тесты посмотрите, насколько этот Джимни безопасен. Есть прецеденты - в авариях люди не выживали. Чем меньше машина, тем ближе ...

Ну, мне не по трассе на ней гонять. А в полях и лесах лобовые столкновения думаю нечасто происходят. Есть конечно опасения, что узкая машинка склонна перевернуться на косогорах. Поэтому я и прошу мнеия людей, владевших Джимни, а не просто видевших ее на картинках в инете.
5 октября 2013 года в 23:11
AlexKey
Почитайте это тест офроудников http://www.off-road-drive.ru/archive/55/...
5 октября 2013 года в 23:40
Николай Буров
Почитайте это тест офроудников <noindex></noindex>

Спасибо, прочитал с интересом. Но еще больше заинтригован. Неужели никто такую машинку не имел? Буду ждать мнеия владельцев.
есть отзывы кое какие http://au... раскрыть AlexKey 5 октября 2013 года в 23:47
Спасибо! раскрыть Николай Буров 5 октября 2013 года в 23:53
5 октября 2013 года в 23:55
Стас-Казбан
Никакие кроссоверы п о проходимости с ним не сравнятся,даже это относится к его старшему брату СГВ. Как второй авто пойдет.Мне б такой пригодился.
6 октября 2013 года в 00:53
Юрий
Как проходимец онт не плох!!! Но как в семье он абсолютно бестолковый и бессмысленный!!!!
6 октября 2013 года в 05:54
Игорь Емельянов
Летом тестил на пересеченке ...детский восторг!
6 октября 2013 года в 07:21
Максим Строгий
Очень специфичная машина для очень узких задач .Да и цена ему должна быть , как у шнивы.
6 октября 2013 года в 10:16
Николай Буров
Очень специфичная машина для очень узких задач .Да и цена ему должна быть , как у шнивы.

Не спорю, цена высоковата для утилитарного внедорожника. Но это машинка для души и точно не как основной автомобиль для семьи.
А за "уазик" от Лэндро... раскрыть Аркадий 7 октября 2013 года в 15:47
А за "уазик" от Лэндро... раскрыть Николай Буров 7 октября 2013 года в 16:23
А там и смотреть нечего....полно... раскрыть Аркадий 7 октября 2013 года в 16:27
6 октября 2013 года в 07:24
Алексей Фадеев
Популярный на ДВ джипик, причем часто вижу используется, как городской, юркий , легкий, маневренный. Правда не сидел и не ездил на них никогда, не знаю насколько удобен. Зато это типичный унисекс, за рулем все кто- угодно, молодежь, девушки, серьезные мужики и тетеньки. Что интересно довольно дорогие прули на вторичном рынке , за 2000-2001 год без пробега, просят 300-350т р, хотя можно найти и за 250. Друг в Абакане купил бу пруль , очень нравится ему и жене, особенно после шНивы
6 октября 2013 года в 11:30
дмитрий самохин
Я к нему тоже присматриваюсь, как ко второму автомобилю с теми же целями. Только вопрос: а зачем нужен новый? Брать двухлетку (за оставшийся год гарантии поменять всё, что убил первый хозяин), а на сэкономленные средства довести до ума внедорожность машины, ну там обвес по кругу, расширители арок, колёса низкого давления, лебёдку и т.п. Всё это заказать там же в салоне. Соответственно за деньги нового авто получить машину заточенную под внедорожные покатушки и вылазки на природу.
6 октября 2013 года в 12:29
AndreyVA
довести до ума внедорожность машины, ну там обвес по кругу, расширители арок, колёса низкого давления, лебёдку и т.п.
Плюсуюсь за всё, кроме: никогда не понимал - накой чёрт брать внедорожник и """ну там обвес по кругу""". Покупать из-за клиренса и убить его своими руками.

Обвес, чтобы не царапать кузов,... раскрыть дмитрий самохин 6 октября 2013 года в 12:34
Извиняюсь, не на ту кнопку нажал... раскрыть дмитрий самохин 6 октября 2013 года в 12:36
6 октября 2013 года в 14:12
дмитрий самохин
Вот, приблизительно то, чего бы мне хотелось получить:


6 октября 2013 года в 15:26
Николай Буров
В принципе вы правы, только я думаю предложений на вторичке по этой машине немного. Но посмотреть можно. При предполагаемой эксплуатации пробег врядли будет больше 2-3 тысяч за год. Даже и полуубитая проходит немало. Обвес там лпстиковый по кругу и так неплохой, а вот резина штатная не пойдет, надо более зубастую ставить.
6 октября 2013 года в 13:47
Максим Жигулин
Владел но только подобным авто mitsubishi padjero junior.по размеру тоже самое .В салоне тесно но со временем привыкаешь. Моторчик слабоват, зато проходимость очень приличная по трассе ездить плохо. Короткий и лёгкий, сносит в поворотах.
6 октября 2013 года в 15:30
viRUS
купишь не пожалееш бешеная табурека ив городе не плоха тока для двоих она
6 октября 2013 года в 16:10
Purple Heart
Как и сказали - очень специфичная машина. Езжу. 2 года. Покупать новый не советую. Нива или Патриот не выступают аналогами - у кажого свое.
Но вот плюсы:
- японская сборка (завод Suzuki есть в Венгрии и Индии, но там их не производят вроде)
- з/ч по разной цене, но сообщество есть, покупать детальки несложно - в основнмо дешевле, чем у SX4
- рама (как сказал один знакомый: если прогниет, то только вентиляция станет лучше)
- размеры - 3,5 м еще поискать надо - а парковаться легко, при этом
- 4 человека усядутся
- задние сиденья складываются пополам - было 80 л (да, не фонтан) в багажнике - станет около 400
- честный полный привод - если надо подключается жестко передний (но только ЕСЛИ КОЛЕСА СТОЯТ ПРЯМО), поэтому расход в городе - меньше 9 л 92-го

А вот и минусы:
- на кочках напрыгаешься. на любых.
- короткая база не даст полихачить
- а время разгона до сотни в 15 секунд заставит не торопитсья на трассе (в городе нормально почти)
- возить что-то и кого-то станет проблематично (а-ля 2 человека и на природу или 4 - но без всего)
- до сих пор кажется не обогреваются зеркала заднего вида, хотя электрорегулировка есть

Есть и еще мелочи. В общем это очень специфичная машина. Как и было сказано. Я лично доволен. Потому что:
а) это настоящий рамный внедорожник (честь флага)
б) я не вожу с собой семью-друзей-двери и т.д.
в) я не очень люблю парковаться и перестраиваться - а небольшие размеры это хорошо

Вывод. Это машина для семейной пары без детей-переездов-ремонтов. Или для жены с детьми. Или дял любителя рыбалок, человека-внедоржника, готового покопаться в нутрях машины для ее обеспечения. Среди людей вызывает в основнмо восхищение и вопросы (Audi, Mercedes - банально).
6 октября 2013 года в 17:04
Николай Буров
Спасибо за подробный комментарий. Да, новый наверное действительно брать не стоит, посмотрю, есть ли на вторичке. Да и покупать, если надумаю, то не сейчас, а к лету.
На вторичке есть. Мы (я) вообще... раскрыть Purple Heart 6 октября 2013 года в 17:41
6 октября 2013 года в 17:29
Вася Войтеховский
Как и сказали - очень специфичная машина. Езжу. 2 года. Покупать новый не советую. Нива или Патриот не выступают аналогами - у кажого свое. Но вот плюсы: - японская сборка (завод Suzuki есть в Венгрии и Индии, но там их не производят вроде)- з/ч по разной цене, но сообщество есть, покупать детальки несложно - в основнмо дешевле, чем у SX4- рама (как сказал один знакомый: если прогниет, то только вентиляция станет лучше)- размеры - 3,5 м еще поискать надо - а парковаться легко, при этом- 4 человека усядутся- задние сиденья складываются пополам - было 80 л (да, не фонтан) в багажнике - станет около 400- честный полный привод - если надо подключается жестко передний (но только ЕСЛИ КОЛЕСА СТОЯТ ПРЯМО), поэтому расход в городе - меньше 9 л 92-гоА вот и минусы:- на кочках напрыгаешься. на любых.- короткая база не даст полихачить- а время разгона до сотни в 15 секунд заставит не торопитсья на трассе (в городе нормально почти)- возить что-то и кого-то станет проблематично (а-ля 2 человека и на природу или 4 - но без всего)- до сих пор кажется не обогреваются зеркала заднего вида, хотя электрорегулировка естьЕсть и еще мелочи. В общем это очень специфичная машина. Как и было сказано. Я лично доволен. Потому что:а) это настоящий рамный внедорожник (честь флага)б) я не вожу с собой семью-друзей-двери и т.д.в) я не очень люблю парковаться и перестраиваться - а небольшие размеры это хорошоВывод. Это машина для семейной пары без детей-переездов-ремонтов. Или для жены с детьми. Или дял любителя рыбалок, человека-внедоржника, готового покопаться в нутрях машины для ее обеспечения. Среди людей вызывает в основнмо восхищение и вопросы (Audi, Mercedes - банально).

Вот в таком стиле нужно всем учиться комментировать...
6 октября 2013 года в 18:12
Лаптев Сергей
где-то была информация,что Джимник стоит на вооружении.В Японии,а это об чем-то говорит
6 октября 2013 года в 20:04
Федоров Михаил
в японии нет армии! вас обманули!)))))))))))
6 октября 2013 года в 22:16
Роман Рыжков
Ога, тока он праворукий и обзываецца Сузуки Самурай
6 октября 2013 года в 18:15
ильдар вафин
Недавно заехал-а просто сесть (и прокатиться?)-и проверить что почём??-я блин минивэн хочу продать-или обменять на джимник)))-Мне спереди простор почти такой и 4 wd!!-для 2 рыл-само то!!
6 октября 2013 года в 19:50
FOLLY
Может комментарий и не пригодится, но я ездил на тест Джимни. Друг очень его хотел пока на тест не съездили. Ехать по городу он не может в принципе (не говоря уже по трассе), старые жигули и то быстрее разгоняются. Устойчивость тоже никакая. А продавец в салоне сказал что это квадрацик, только с крышей и не между ног. А если вам авто для грязи нужен - поищите в инете - в Миассе тысяч за 400 собирают что то среднее между багги и квадроциклом. Проходимость в два раза лучше, а цена в два раза дешевле.
6 октября 2013 года в 20:36
Николай Буров
Может комментарий и не пригодится, но я ездил на тест Джимни. Друг очень его хотел пока на тест не съездили. Ехать по городу он не может в принципе (не говоря уже по трассе), старые жигули и то быстрее разгоняются. Устойчивость тоже никакая. А продавец в салоне сказал что это квадрацик, только с крышей и не между ног. А если вам авто для грязи нужен - поищите в инете - в Миассе тысяч за 400 собирают что то среднее между багги и квадроциклом. Проходимость в два раза лучше, а цена в два раза дешевле.

Спасибо! Тест-драйв мне предлагали, но времени не было. Да и вряд ли новый буду брать, если даже соберусь. К весне ближе посмотрим, как жизнь будет. В нашей стране планы строить наперед нельзя. Понравился мне он внешне и по конструкции. А так по салону - прошлый век конечно.
6 октября 2013 года в 20:35
Виктор Панов
Владели машиной три года. Ездили и радовались- настоящий танк, чумовая проходимость, отличная надежность. Обслуживал во многом сам, очень все придумано, сделано для людей. Быстро 150 на ней не поедешь, но она и не создана для этого. Особенно превосходство ощущаешь зимой, едешь как король, когда всякие там лексусы имерсы задом метут
6 октября 2013 года в 20:38
Николай Буров
Владели машиной три года. Ездили и радовались- настоящий танк, чумовая проходимость, отличная надежность. Обслуживал во многом сам, очень все придумано, сделано для людей. Быстро 150 на ней не поедешь, но она и не создана для этого. Особенно превосходство ощущаешь зимой, едешь как король, когда всякие там лексусы имерсы задом метут

Спасибо! Неужели на ней можно быстрее сотни ехать, да еще зимой? В первую очередь меня устойчивость на дороге и смущает. Больно уж узкий он и короткий.
Даже по асфальту 100 км/ч ехать... раскрыть FOLLY 6 октября 2013 года в 20:56
Можно подумать что на этом Китае... раскрыть Артём-66 7 октября 2013 года в 13:25
7 октября 2013 года в 21:46
Константин Нефедов
Гололед не любит как короткая Нива, 100 идет уверенно но задницу набивает через полтинник
8 октября 2013 года в 12:35
Андрей Ставничук
У моего друга такой Джимни. Доволен как слон)). По трассе он катит около 70км/ч. С одной стороны и не полихачишь, из за размеров, с другой стороны и не жрёт бензин, без нагрузки на двигатель. Багажника практически нет. Стандартный картонный ящик из под конфет можно положить только боком. В салоне узко, твёрдо и сам авто постоянно подпрыгивает на кочках и ямках. Но другу по кайфу, для него всё это мелочи. Зимой, при заносах в городе, он не пасует. Поставил зубастую резину и прёт наравне с Прадо и Паджеро. Сзади взрослому человеку сидеть тяжело. Авто реально для двух взрослых. Если сидеть сзади, то только на короткие дистанции.
9 октября 2013 года в 08:15
Виктор Панов
Как то зазевался и въехал в Алмеру,у неё зад всмятку, а у Джимке красочка чуть поцарапалась.Я так и продал её.Новый хозяин даже не заметил.Зимой ездил талько с полным приводом
Кинопремьеры
Избави нас от лукавого ужасы, триллер
Типа копы комедия
Волки боевик, ужасы