Почему у нас едва заходит речь о повышении штрафов за нарушение ПДД сразу поднимается такой вой?!
Такое впечатление, что слишком многие автомобилисты предпочитают ездить не по правилам, а исключительно по понятиям. Я знаю только одно вынужденное нарушение ПДД - это объезд препятствия по встречной. Более того, я считаю, что есть почётное нарушение ПДД - это не пропустить чиновника с мигалкой. Но это всё мелкие нарушения, которые не создают никакого неудобства окружающим. За такие же нарушения, которые создают неудобства окружающим, я считаю надо карать по полной программе. За неправильную парковку; езду по встречной, тротуару, обочине, выделенной полосе для общественного транспорта, проезд на красный надо КАРАТЬ. Вот недавно произошла жуткая трагедия под Подольском, основными причинами которой стали плохое техническое состояние грузовика и перегруз. А теперь представим сколько автомобилистов выступает за то, чтобы техосмотр вообще отменить. Мда....
Пример этот я уже приводил, но специально для Вас озвучу ещё раз:
Типичный пример езды по обочине - федеральная трасса, 2 полосы, между ними сплошная линия разметки. Обочины асфальтированные по 2 метра. Дальнобойщик, двигаясь с разрешённой скоростью 70 км.ч., мешает другим водителям, и сдвигается на свободную, асфальтированную обочину, и едет по ней, давая возможность опередить его едущим сзади легковушкам без нарушения ПДД. Формально состав правонарушения налицо, и с доказательствами все в порядке - есть видеофиксация. Тоже Вы считаете нужно штрафовать на 500 тыр?
Пример этот я уже приводил, но специально для Вас озвучу ещё раз:
Типичный пример езды по обочине - федеральная трасса, 2 полосы, между ними сплошная линия разметки. Обочины асфальтированные по 2 метра. Дальнобойщик, двигаясь с разрешённой скоростью 70 км.ч., мешает другим водителям, и сдвигается на свободную, асфальтированную обочину, и едет по ней, давая возможность опередить его едущим сзади легковушкам без нарушения ПДД. Формально состав правонарушения налицо, и с доказательствами все в порядке - есть видеофиксация. Тоже Вы считаете нужно штрафовать на 500 тыр?
Пример этот я уже приводил, но специально для Вас озвучу ещё раз:
Типичный пример езды по обочине - федеральная трасса, 2 полосы, между ними сплошная линия разметки. Обочины асфальтированные по 2 метра. Дальнобойщик, двигаясь с разрешённой скоростью 70 км.ч., мешает другим водителям, и сдвигается на свободную, асфальтированную обочину, и едет по ней, давая возможность опередить его едущим сзади легковушкам без нарушения ПДД. Формально состав правонарушения налицо, и с доказательствами все в порядке - есть видеофиксация. Тоже Вы считаете нужно штрафовать на 500 тыр?
А для ПДД тихоход - то ТС, чья скорость ограничена 30 км/ч заводом - изготовителем.
Всё остальное - не тихоход
А для ПДД тихоход - то ТС, чья скорость ограничена 30 км/ч заводом - изготовителем.
Всё остальное - не тихоход
В п 11.6 говорится о:
1. Тихоходном ТС
2. ТС, перевозящий крупногабаритный груз.
3. ТС, двигающийся со скоростью меньше 30 км/ч.
Это дословно из пункта.
Теперь по порядку.
1. Тих
2. Тут всё понятно - крупногабарит - это выступает за пределы кузова на определёные расстояния.
3. Авто, чья фактическая скорость меньше 30 км/ч (тот же камаз на подьёме).
Итого: в пункте нет ни строчке о том, что камаз на 60 км/ч - тихоход.
Обгон такого запрещё
В п 11.6 говорится о:
1. Тихоходном ТС
2. ТС, перевозящий крупногабаритный груз.
3. ТС, двигающийся со скоростью меньше 30 км/ч.
Это дословно из пункта.
Теперь по порядку.
1. Тих
2. Тут всё понятно - крупногабарит - это выступает за пределы кузова на определёные расстояния.
3. Авто, чья фактическая скорость меньше 30 км/ч (тот же камаз на подьёме).
Итого: в пункте нет ни строчке о том, что камаз на 60 км/ч - тихоход.
Обгон такого запрещё
п. 9.9 ПДД, запрещающий движение по обочинам, содержит только 2 исключения - п.12.1. и п. 24.2. , а также исключения для транспорта, обслуживающего дороги и предприятия вдоль дорог (у обочин).
п. 9.9 ПДД, запрещающий движение по обочинам, содержит только 2 исключения - п.12.1. и п. 24.2. , а также исключения для транспорта, обслуживающего дороги и предприятия вдоль дорог (у обочин).