Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
прикол был такой на моём авто , периодически при включении зажигания чек не горит, стартер при повороте ключа на старт не крутит ,бензонасос отрабатывал как положено и отключался , раза с 20 иной раз получалось завести могла на лежачем полицае заглохнуть , выдавала так же ошибку обрыв нагрева или подогрева ДК , месяца 3 такой езды , кожух до сих пор на руль не поставил , всё на замок думал а оказалось реле , реле вскрывал и сам регулировал потому что новое через какое то время тоже начало мозг сушить, и после вот уже тыс 9 пока нормально и ошибка больше не выскакивает про ДК
прикол был такой на моём авто , периодически при включении зажигания чек не горит, стартер при повороте ключа на старт не крутит ,бензонасос отрабатывал как положено и отключался , раза с 20 иной раз получалось завести могла на лежачем полицае заглохнуть , выдавала так же ошибку обрыв нагрева или подогрева ДК , месяца 3 такой езды , кожух до сих пор на руль не поставил , всё на замок думал а оказалось реле , реле вскрывал и сам регулировал потому что новое через какое то время тоже начало мозг сушить, и после вот уже тыс 9 пока нормально и ошибка больше не выскакивает про ДК
нет именно обрыв подогрева ДК по бортовому Гама412 и сканером тоже самое , а проверка омметром и включение подогрева на проверку через амперметр обрыва этого не выявляло
влияет, и надо для начала проверить сам датчик.
нагреватель датчика можно проверить, просто замерив сопротивление между двумя белыми проводами на его разъёме. Если покажет обрыв, что бывает очень часто, до татчик менять.
Если покажет какие-то "омы", то искать неисправность в цепях, подающих к нагревателю датчика напряжение, но, скорее всего, до этого дело не дойдёт. Как правило, выходит из строя нагреватель внутри датчика.
На диагностическом после прогрева датчик должен рисовать синусоиду, если он жив. Да прогреваться будет дольше а на расход сильно не влияет.Лучше заменить а то под одной еще куча ошибок прятаться может, если нет бортового компа.
На диагностическом после прогрева датчик должен рисовать синусоиду, если он жив. Да прогреваться будет дольше а на расход сильно не влияет.Лучше заменить а то под одной еще куча ошибок прятаться может, если нет бортового компа.
На диагностическом после прогрева датчик должен рисовать синусоиду, если он жив. Да прогреваться будет дольше а на расход сильно не влияет.Лучше заменить а то под одной еще куча ошибок прятаться может, если нет бортового компа.
а если не менять определенное время последствий не каких не ожидать????
Точно сказать что можно ждать только после диагностики.Катализатор может грохнутся если он есть(может его уже пробили). Ты первый хозяин авто ?Жути нагонять не буду,бывает по разному....
ВАЗ 2110 2001 ГОД
БЫЛ Р0134 И P1115
нагреватель датчика можно проверить, просто замерив сопротивление между двумя белыми проводами на его разъёме. Если покажет обрыв, что бывает очень часто, до татчик менять.
Если покажет какие-то "омы", то искать неисправность в цепях, подающих к нагревателю датчика напряжение, но, скорее всего, до этого дело не дойдёт. Как правило, выходит из строя нагреватель внутри датчика.
а если не менять определенное время последствий не каких не ожидать????