11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ошибка АКПП Toyota p1755, пути выхода..

Добрый день, автомобиль Tayota Allion, двигатель1zz, АКПП u341e, диагностика указывает на ошибку p1755, в интернете много пишут о расшифровке этой неисправности, что это неисправность линейный электромагнитный для Lock Up Ctrl Circ и что Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание, подскажите что посмотреть, или проводка или салинойд, посмотрел много роликов про салинойды и снятие аппаратной части акпп с салинойдами, масло, фильтр менял сам, вот хочу сам устранить данную неисправность, все неисправности стараюсь устранить сам…помогите куда лезть, что смотреть...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
7926946@mail.ru
Для правильного ремонта необходимо точно расшифровать код неисправности. Коды неисправности начинающиеся с Р1... относятся к не стандартизированным кодам производителя и очень часто (даже в зависимости от модели и года выпуска автомобиля) они могут расшифровываться по разному. К сожалению у меня нет точной расшифровки этого кода для Вашего автомобиля. Если же Ваша расшифровка правильная, то этот код относится к так называемым электрическим кодам неисправности. Методика проверки такая: прозвонить с помощью тестера сопротивление этого соленоида от компьютера управления (у тойоты обычно это единый компьютер для двигателя и АКП), при этом желательно где возможно потрясти жгут проводки. Если при этом все нормально, нужно подготовиться и выехать на дорогу до получения кода и еще раз проверить сопротивление соленоида в момент возникновения кода и если все будет хорошо, то с большой вероятностью проблема внутри блока. Если есть несоответствие по сопротивлению, то следующий этап проверки сопротивления на разъеме АКП. Если там все нормально, то проблема в жгуте и иногда бывает проще пробросить новые провода и забыть проблему. Если проблема внутри АКП, то остается или сам соленоид, или внутренняя проводка в АКП. Для проверки необходимо их демонтировать и проверить по отдельности, неисправную часть заменить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария