"ВАЗ-2112" - теперь и с вариатором

"Десятки" с автоматической трансмиссией пока серийно не выпускают - на ВАЗе только-только начинаются испытания подобных автомобилей. Тюнинговые же фирмы в подавляющем большинстве случаев не способны удовлетворить спрос на "автоматы", ведь установить принципиально новую трансмиссию в автомобиль намного сложнее, чем привесить новые бамперы или поставить усиленные амортизаторы. Именно поэтому до сих пор "десяток" с АКПП практически не было. И вот ателье "Элекс полюс тюнинг" совместно с "Центр АТ МАИ" сумели имплантировать в самый обычный "ВАЗ-2112" бесступенчатую трансмиссию производства немецкой фирмы ZF, сообщает журнал "Автомир". Благодаря конструктивным особенностям вариатора он сумел очень хорошо вписаться под капот автомобиля. Между двигателем и вариатором потребовалось, правда, установить специальный переходник и подобрать приводы подходящей длины. В салоне же теперь вместо трех педалей всего две, а рычаг механической КПП заменил селектор новой трансмиссии. Больше ничем ВАЗ с "автоматом" не отличается от серийного автомобиля. Разве что цена выросла на 3000 долларов. Большой интерес вызывает вопрос, почему же было решено установить именно бесступенчатый вариатор, а не обычную автоматическую коробку. Как рассказали создатели автомобиля, выбор в пользу вариатора пал, прежде всего, из-за того, что он легче и меньше традиционной АКПП, а во-вторых, он проще в установке и эксплуатации. Что же касается ходовых качеств, то "ВАЗ-2112" с вариатором, то они практически ничем не отличаются от обычного автомобиля с механической КПП. Только переключать передачи не надо.