Известно, что стандартная вазовская "десятка" считается довольно "мягким" автомобилем, который мало приспособлен для спортивной агрессивной езды. Мало того, на многих автомобилях подвеска периодически "стучала". По информации газеты "Семь Верст" вазовские конструкторы наконец-то нашли причину "задумчивости" десятого семейства. Дело оказалось в верхних опорах стоек передней подвески. Ничего нового пока на ВАЗе предложить не могут, но вот молодой конструктор НТЦ ВАЗа Евгений Щербаков разработал новую конструкцию верхней опоры передней подвески. Она решает обе задачи: и руль на десятке становится более "острым" и стук со стороны передней подвески пропадает. По словам водителей, которым уже посчастливилось поездить на десятке с новыми опорами передних стоек, дорогу такая машина держит лучше и значительно мягче проходит те неровности, на которых стандартную "десятку" обычно трясет. По результатам испытаний на ВАЗе новой конструкции, жесткость рулевого управления возросла на 9%, а усилие на руле при повороте на месте уменьшилось на 8% по сравнению с серийной комплектацией. Остается только ждать, когда же будут получены все необходимые сертификаты на новую опору стоек передней подвески и ее начнут устанавливать на "десятки" на конвейере ВАЗа.