3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хундай портер н-100 ТНВД

помогите пожалуйста разобраться,машина заглохла находу и не заводиться.До этого только-что было заправились.Сливаем солярку,а там черт знает что,тоько не солярка. Прошел диагностику показывает код ошибки 1120.В чем может быть причина?Заранее спасибо.
Зубайда Хаматдинова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Зубайда Хаматдинова
Ошибку нашел.Дозатор и клапан осмотрел,все в норме,но солярки на выходе нет.Вчем причина?
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Вместо солярки залить дизельное топливо.
А если серьезно то на выходе чего нет?? В топливный фильтр поступает или нет??
СсылкаПожаловаться
Зубайда ХаматдиноваВ ответ на Виталий Васильев
Виталий Васильев
Вместо солярки залить дизельное топливо.
А если серьезно то на выходе чего нет?? В топливный фильтр поступает или нет??
СсылкаПожаловаться
нет солярки,в фильтр поступает
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
Проверь трубопровод,от заборника в баке до ТНВД.Возможно гдето подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Зубайда ХаматдиноваВ ответ на Жук Тараканов
Жук Тараканов
Проверь трубопровод,от заборника в баке до ТНВД.Возможно гдето подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
проверил воздуха нет
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Черте что это ничего страшного, а вот если вода была с диз топливом, вот это страшно. Срочно, сразу менять все в баке, топливный фильтр, и продавить насос. Ночь с водой постоит, уже будут проблемы.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Проверь трубопровод,от заборника в баке до ТНВД.Возможно где то подсос воздуха.

У него электронасос в баке, подсоса не будет , наоборот будет течь.
СсылкаПожаловаться
Зубайда Хаматдинова
до ТНВД солярка поступает,а оттуда (там есть выход на дозаторе на 4 форсунки) нет.Фильтр менял,насос в самом аппарате.Спасибо.И если кто снял, то порядок снятия ТНВД пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
А какой там дизель , 56? Как на ММС делике, из которой сделан Портер? Мне еще не доводилось сиденье подымать. Если да, то подскажу.
СсылкаПожаловаться
Зубайда ХаматдиноваВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
А какой там дизель , 56? Как на ММС делике, из которой сделан Портер? Мне еще не доводилось сиденье подымать. Если да, то подскажу.
СсылкаПожаловаться
А какой там дизель , 56? Как на ММС делике, из которой сделан Портер? Мне еще не доводилось сиденье подымать. Если да, то подскажу.

модель D4BF об.2.5 мощность80
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Судя по обьему-он. Предположу , что и насос пучковый.
ТОгда снимаем сидения и полы под ними, кулису и ручник( может быть напольный, тогда не надо). Потом в доступе диффузор радиатора с карлсоном и все наружные ремни, гена гидрач помпа и кондей. Потом отбиваем шкив коленвала, надев на него хороший вороток с головой и аккуратно рывками стартером срываем, дальше рукой. Воизбежания запуска дизеля по неопытности, лучше предварительно снять фишку с ТНВД.Снимаем шкив( демпфер крутильных колебаний). Обязан слезть без сьемника, но не факт. Если есть кондей, то придется помучиться со снятием компрессора и его подрамника, тк будет мешать несьемный кронштейн натяжителя ремня кондиционера ( у японцев он снимается отдельно на двух болтиках и заморачиваться не надо).Дальше снимаем пластиковую крышку ГРМ из двух частей, потом выставляем ВМТ по меткамОслабляем ремень, потом откручмиваем шестерню ТНВД. Снимаем сьемником.
Дальше топливные трубки от насоса высокого 4 и низкого 2 давления. Потом запоминаем на какой регулировочной риске насос стоял( возле наружной гайки крепления), откручиваем две гайки, со второй придется повозиться, просунув удлинитель между блоком и ТНВД. Потом нижние болты и гайку угловой укосины откручиваем от блока мотора и достаем насос.
Без кондея и с нержавыми болтами операция на один час. С кондеем--на три.
При снятии топливных шлангов подачи и обратки с насоса , обратите внимание на болты штуцеров, там внутри может стоять сеточка, Может она забита. Так продуть ее и попробовать завезти мотор, конечно до разбора ГРМ. И кстати после снятия шкива колена, обязательно снять клемму с батареи, а то один неловкий поворот ключа и прощай дизель.
СсылкаПожаловаться
Зубайда ХаматдиноваВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Судя по обьему-он. Предположу , что и насос пучковый.
ТОгда снимаем сидения и полы под ними, кулису и ручник( может быть напольный, тогда не надо). Потом в доступе диффузор радиатора с карлсоном и все наружные ремни, гена гидрач помпа и кондей. Потом отбиваем шкив коленвала, надев на него хороший вороток с головой и аккуратно рывками стартером срываем, дальше рукой. Воизбежания запуска дизеля по неопытности, лучше предварительно снять фишку с ТНВД.Снимаем шкив( демпфер крутильных колебаний). Обязан слезть без сьемника, но не факт. Если есть кондей, то придется помучиться со снятием компрессора и его подрамника, тк будет мешать несьемный кронштейн натяжителя ремня кондиционера ( у японцев он снимается отдельно на двух болтиках и заморачиваться не надо).Дальше снимаем пластиковую крышку ГРМ из двух частей, потом выставляем ВМТ по меткамОслабляем ремень, потом откручмиваем шестерню ТНВД. Снимаем сьемником.
Дальше топливные трубки от насоса высокого 4 и низкого 2 давления. Потом запоминаем на какой регулировочной риске насос стоял( возле наружной гайки крепления), откручиваем две гайки, со второй придется повозиться, просунув удлинитель между блоком и ТНВД. Потом нижние болты и гайку угловой укосины откручиваем от блока мотора и достаем насос.
Без кондея и с нержавыми болтами операция на один час. С кондеем--на три.
При снятии топливных шлангов подачи и обратки с насоса , обратите внимание на болты штуцеров, там внутри может стоять сеточка, Может она забита. Так продуть ее и попробовать завезти мотор, конечно до разбора ГРМ. И кстати после снятия шкива колена, обязательно снять клемму с батареи, а то один неловкий поворот ключа и прощай дизель.
СсылкаПожаловаться
кодР1120-неисправность электрического регулятора.Сняли ТНВД,верхней части заржавело изза этого и замкнуло наверное.Где можно достать б\у части на ТНВД или новые.Бывают ли з\части на них отдельно.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Их можно достать в мастерских, занимающихся ремонтом топливной аппаратуры дизелей, там же их поменять и настроить..
СсылкаПожаловаться
Слава Станиславов
у меня подкапывает масло с генератора что делать
СсылкаПожаловаться
Ирина Мусихина
КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гринькевич
кто подскажет, где приобресть тнвд бу в раб сост на портер 1 2008 года электронный
СсылкаПожаловаться
андрей сармин
подскажите зимой менял топливный фильтр не прокачал воздух машина завелась работала до тех пор пока в фильтре была солярка ,потом машина заглохла открутил фильтр он оказался пустым я снова залил солярки в фильтр но машина больше не заводится .
СсылкаПожаловаться
Шатун
Ну что не кто не ответил на этот вопрос?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария