Гоночный электрожук

Как и электроавтомобилей, электромотоциклов становится все больше. Если несколько лет назад они существовали только в виде прототипов и концептов, то сейчас почти каждая уважающая себя страна выпускает свои электромодели

Как и электроавтомобилей, электромотоциклов становится все больше. Если несколько лет назад они существовали только в виде прототипов и концептов, то сейчас почти каждая уважающая себя страна выпускает свои электромодели, а для самих мотоциклов на батарейках даже создан отдельный класс гонок — этапы серии E Power международная мотоциклетная федерация проводит с 2010 года.

В этих гонках лидерство пока принадлежит США, но и Япония, и Европа потихоньку подтягиваются. Например, готовится принять участие в чемпионате новый электромотоцикл французского происхождения: компания H-KER начала тестировать свой аппарат Luciole («Светлячок»), спустя всего 5 месяцев с момента рождения идеи.

Мотоцикл оснащен бесщеточным мотором мощностью 25 кВт или 35 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая, максимальная скорость — 140 км/ч. Недостаточно, чтобы выиграть гонку, но хватит, чтобы участвовать в ней: по своим характеристикам Luciole приближается к итальянским мотоциклам e-CRP, успешно выступающими в чемпионатах серии E Power.

С приходом в ближайшем будущем в этот чемпионат мотопроизводителей из Испании, Италии, Франции, Германии и даже Скандинавии, гонки обещают становиться все более и более зрелищными.