Благодаря этой опции, усилие на руле "Лад-110" снизилось до 3 килограмм. Гидроусилители для "десяток" собраны в Германии из деталей фирмы Zahrad Fabrik и Волжского автозавода. Однако для удешевления машины эту схему скоро изменят: ZF будет поставлять на АВТОВАЗ лишь наиболее ответственные детали (распределитель, насос для подачи рабочей жидкости, бачок для жидкости). Остальные комплектующие будет производить АВТОВАЗ и компания "Рулевые системы" - эта фирма уже имеет опыт в изготовлении деталей для гидроусилителя "Нивы". После реализации этой схемы "десятка" с усилителем будет стоить примерно на $300 дороже базовой версии.
Для начала "легким рулем" планируется оснастить партию из 3 тысяч автомобилей "десятого" семейства. Большинство из них пойдет на экспорт. Пресс-служба автозавода сообщает, что дилеры в Бельгии и Германии уже самостоятельно закупили около 50 гидроусилителей и сами поставят их на "десятки".
В обозримом будущем "легкий руль" получат и машины семейства "Самара-2" - для этого конструкторам нужно будет модернизировать передок автомобиля - увеличить отверстия для установки усилителя.