Мотогриль или Грилецикл?

Быть байкером не так то просто. Мало того, что приходится периодически нарушать закон (как бы душа ни просила быть законопослушным), ходить в жару в кожаной одежде, катать всяких разных

Быть байкером не так то просто. Мало того, что приходится периодически нарушать закон (как бы душа ни просила быть законопослушным), ходить в жару в кожаной одежде, катать всяких разных девушек, а потом еще их и...

Ну да сейчас не об этом. Еще одной огромной проблемой настоящего американского байкера является сохранение идеальной физической формы. Идеальная физическая форма байкера давно известна – обязательно необходимо большое «пивное» пузо. Ну а как, скажите, его сохранить, если все вышеперечисленные проблемы приводят к неизбежному похудению (тут тебе и нервотрепка, и баня, и физические упражнения)? И вот американские кастомайзеры придумали, как не похудеть слишком быстро. С собой просто-напросто надо возить барбекюшницу (справка: на барбекю-гриле готовится мясо для лучшего блюда толстяков – гамбургеров)!

Найти подходящий чоппер не проблема, а вот приделать к нему барбекюшницу оказалось не так то просто. Гриль весит не один десяток килограмм. Так что в тюнинговом ателье была заказана конструкция, напоминающая коляску, на нее и водрузили печку. Крепления к раме мотоцикла пришлось усилить, благо мощности «харлеевского» двигателя хватило, что бы передвигать конструкцию с достаточной скоростью. По дороге из кастом – ателье была запущена печка. Грамотно расположенная труба на высокой скорости дала замечательную тягу и к моменту прибытия в пункт назначения она уже была готова к немедленному производству бургеров.