Об этом стало известно после официального показа демонстрационного ролика на телевидении ФРГ, который был представлен накануне.
Заезд состоялся 24 января и был посвящен 25-летию внедрения полного привода "quattro". Его готовила корпоративная команда из 40 специалистов Audi.
Трамплин в Кайполе в 300 км к северу от Хельсинки имеет высоту 47 метров и оборудован наклонной дорожкой протяженностью 100 метров, расположенной под 37,5 градусов к горизонту. Там уже 11 лет не проводилось никаких соревнований, поэтому на обновление спортивного сооружения ушел весь январь.
Из технических подробностей известно, что автомобиль был обут в зимнюю резину с 6-миллиметровыми шипами. Он был поднят на место старта с помощью крана, а затем, разогнавшись до скорости 60 км/час, самостоятельно достиг вершины трамплина на первой передаче.
Всего было сделано три попытки, первые две окончились неудачей из-за пробуксовки колес, на которых поначалу установили шипы высотой 2,5 мм.
Обязательным условием заезда в плане безопасности стала надежная фиксация 1,9-тонной Audi A6 на вершине, прежде,чем ее можно будет опустить назад с помощью лебедки. Для этого на днище автомобиля была выполнена специальная конструкция электромеханического тормоза весом 65 кг, который вступает в действие в момент остановки машины.
Невыполнение этого условия грозило неуправляемым откатом Audi A6 с максимальной скоростью к концу наклонной дорожки на уровне 110 км/час.
К счастью, все закончилось благополучно, и Уве Блек остался цел и невредим. Он повторил своеобразный рекорд, который был установлен на том же трамплине еще в 1986 году на автомобиле Audi CS quattro. Автомобилем управлял тогда известный раллист Харальд Демус.
Прошлый заезд обошелся спортсмену сломанной рукой, поэтому на сей раз он отказался и принимал участие только в качестве зрителя.