За 11 месяцев из Китая в другие страны было поставлено 5,84 млн авто, что на 23% больше в годовом исчислении.
На первом месте по поставкам авто из Китая в ноябре ожидаемо разместилась Россия, куда поставлено почти 103 тысячи легковушек — примерно 18% от общего объёма. Далее следуют Мексика — около 35,5 тысяч авто, Объединённые Арабские Эмираты — 30,3 тысячи авто, Саудовская Аравия — 25,5 тысяч авто, Филиппины — 16,6 авто, Испания — 14,7 тысячи авто, Великобритания — 13,7 тысячи авто, Казахстан — 13,7 тысячи авто, и Австралия — 12,9 тысячи авто.
Причём поставки китайских авто выросли отнюдь не благодаря спросу в России. Лидерами по увеличению поставок стали ОАЭ, Южная Африка, Испания, Индонезия и Индия.
Главным направлением поставок автомобилей на новых источниках энергии остаются Западная Европа и Юго-Восточная Азия. В ЕС отмечен небольшой спад, но в Ассоциации легковых автомобилей КНР считают, что спрос восстановится в свете адаптации рынков к воздействию компенсационных субсидий.