Максимальный уклон трассы составляет 37,82 градуса, а коэффициент трения ее поверхности — всего 0,2. В компании отметили, что это один из самых сложных испытательных подъемов в истории автомобильной отрасли.
Подъем на трамплин совершил гибридный ET — он последовательный, то есть ДВС в составе установки выступает в роли генератора энергии, а за вращение колес отвечают два электромотора суммарной мощностью 634 лошадиные силы. Гибрид полноприводный и оснащен комплексом систем безопасности, а также умной пневмоподвеской IAS, адаптивным управлением амортизаторами и интеллектуальным распределением крутящего момента между осями.
Динамическое перераспределение тяги между передней и задней осями в диапазоне 0−100 процентов обеспечивает уверенное движение на сложнейших типах дорожного покрытия, включая снег.
Ранее сообщалось, что в длину ET достигает 4,96 метра, в ширину 1,98 метра при трехметровой колесной базе, а салон рассчитан на пять человек. В багажнике умещается минимум 485 литров груза, а при опущенных спинках задних сидений — 1835 литров.
В салоне установлены 15,6-дюймовый экран медиасистемы и приборная панель диагональю 10,25 дюйма, а также аудиосистема с восемью либо 23 динамиками в зависимости от комплектации. Есть панорамная крыша, дверные стекла безрамочные.