Китайцы начали продажи 707-сильного суперседана: дешевле ожидаемого

Новинка бросит вызов целой плеяде роскошных моделей

В Гуанчжоу на мероприятии Nio раскрыли прайс-лист флагманской модели ET9. Стартовая цена оказалась на 18% ниже ожиданий: приобрести суперседан можно за 660 тысяч юаней (90,5 тысячи $). Лимитированная спецверсия First Edition обойдётся в 788 тысяч юаней (108 тысяч $). Цены указаны с учётом аренды батареи, аккумулятор стоит «лишние» 30 тысяч юаней (четыре тысячи $).

Nio ET9
Источник: Nio

Презентация Nio ET9 состоялась год назад, и на пути к серии электромобиль не изменился, разве что информации об особенностях оснащения и характеристиках стало больше. Технологическая «фишка» — возможность помесячной аренды аккумулятора, таким образом покупатель не тратит время на зарядку, а меняет батарею на специальных станциях, да ещё экономит на стартовой цене.

Маркетологи Nio называют ET9 седаном, но с учётом высоты (1620 мм) и силуэта это скорее приподнятый лифтбек. А вот длина соответствует представительскому классу: между осями 3250 мм, а от бампера до бампера 5324 мм. Штатно установлена инновационная батарея ёмкостью 120 киловатт-часов с поддержкой 900-вольтовой системы и сверхбыстрой 5С-зарядкой на 255 километров за пять минут.

Nio ET9
Источник: Nio

Гордостью Nio является активная электрогидравлическая подвеска, которая позволяет поднимать/опускать кузов в диапазоне десяти сантиметров всего за пару секунд. Скорость регулировок достигает 1000 операций в секунду. В Сети есть видеоролики, которые демонстрируют выдающуюся плавность хода ET9 на плохой дороге в сравнении с Mercedes-Maybach Z223.

На старте продаж де факто будет две комплектации, обе с трёхмоторной 707-сильной полноприводной силовой установкой. Разгон 0−100 у седана снаряженной массой 2,7 тонны займёт 4,3 секунды. Управляемое шасси, система рулевого управления по проводам, 48-дюймовая 5К-панель, проекционный экран, а также сверхкомфортные кресла входят в стандартное оснащение. Поставки начнутся в марте.