Салон, как видно по фото, не похож на оный у популярного C5: здесь установлен не кластер с двумя дисплеями, а отдельно стоящий экран диагональю 15,6 дюйма с разрешением 2,5К. Также есть подсветка с 256 цветами, подстраивающаяся под музыку.
У центрального экрана также антибликовая поверхность, благодаря которой все видно даже при попадании прямых солнечных лучей, заверяет Omoda. Интерфейс мультимедийной системы интерактивный и разделен на блоки, а основные функции, включая навигатор, находятся в прямом доступе. Под рукой и все ключевые органы управления.
Также C7 обещаны улучшенная шумоизоляция и подсветка с 256 цветами на выбор. Освещение меняется не только в зависимости от режима езды, но и подстраивается под ритм звучащей музыки.
Omoda C7 первым «примерил» новый стиль бренда, добивающийся эффекта движения даже в статике за счет игры света и тени на изогнутых поверхностях. Кроссоверу достались необычная светотехника, включая сверхъяркие фонари в виде молний, и колеса диаметром 18 либо 19 дюймов. В длину С7 достигает 4,62 метра, в ширину и высоту — 1,87 и 1,63 метра соответственно при 2,7-метровой колесной базе.
Под капотом — 1,6-литровый турбомотор Acteco мощностью 150 лошадиных сил (275 Нм крутящего момента). Он сочетается с семидиапазонным «роботом» с двойным мокрым сцеплением. Привод может быть передним либо полным.