Особенность этого экземпляра — состояние нового автомобиля, ведь на одометре менее полутора тысяч километров, а десять лет Opel Antara хранилась в отапливаемом гараже. Автор объявления утверждает, что у кроссовера один хозяин, а среди опций только защита картера и антикоррозийная обработка.
Opel Antara выпускалась в том числе на российских заводах в Калининграде и Санкт-Петербурге: данный автомобиль отечественного производства. По какой-то причине машина не эксплуатировалась: на одометре 1458 километров. По открытым источникам можно сделать вывод, что собственников всё-таки не один, а два, но кроссовер действительно не ездил.
Техника стандартная для рестайлинговых Opel Antara: с атмосферным бензиновым двигателем 2.4 (167 сил) сочетается 6-ступенчатый автомат и полный привод. В списке опций четыре подушки и шторки безопасности, системы ABS и ESP, противотуманные фары, датчики света и дождя, ксеноновые фары, обогрев зеркал, электрорегулировки и подогрев передних кресел.
За немолодой автомобиль без пробега хотят выручить четыре миллиона рублей. Коллекционная ценность такого «Опеля» сомнительна, а повседневная эксплуатация без большого ТО вряд ли безопасна. За сравнимую сумму (4,16 миллиона рублей) у нас можно купить новый Knewstar 001 (бывший Geely Tugella) с начинкой Volvo.