Представленный осенью Kia Tasman, первый пикап южнокорейский марки, вызвал немало споров. В то время как дизайн большинства моделей-конкурентов довольно традиционный, Kia выбрала для своей модели необычный стиль и получила за это немало критики. Впрочем, в компании утверждают, что потенциальные клиенты к дизайну Tasman начинают привыкать.
Так, в ходе общения с австралийскими СМИ местный генеральный менеджер по маркетингу Kia Дин Норбиато признался, что опросы, проведенные по поводу Tasman с момента его презентации, показывают, что отношение к новинке изменилось. Это отражается в росте интереса к пикапу, который увеличился примерно в четыре раза. Топ-менеджер отметил, что Tasman был лучше принят теми, кто видел его вживую, а не только в онлайне.
В Австралии — одном из важнейших рынков для пикапа — Kia стремится занять около 10% местных продаж в этом сегменте. Для этого нужно реализовывать порядка 20−25 тысяч пикапов в год.
Презентация Kia Tasman состоялась в конце октября. Корейская компания предложит модель в нескольких вариантах: с одинарной и двойной кабиной, а также в виде шасси для надстроек. Новинка получила «квадратный» дизайн и вертикальные блоки передней оптики, максимально удаленные друг от друга.