Технических подробностей нет, а внешность изменится точечно: инженеры доработают обвес за счёт расширителей боковых юбок, оригинального переднего сплиттера и компактного спойлера. Также поменяются тормозные суппорты, дополнят образ наклейки. Особенностью «заряженной» Mazda MX-5 станут шестиспицевые чёрные диски.
Необычную Mazda MX-5 замечали на Нюрбургринге, то есть вариант Spirit Racing не ограничится внешним декором. Специалисты могут предложить модернизированную подвеску и даже форсированный двигатель. Впрочем, повышение отдачи 2,0-литрового «атмосферника» сомнительно из-за эконорм, а от 1,5-литрового безнаддувного агрегата значительных улучшений можно не ждать.
Заводская команда Mazda Spirit Racing участвует в локальных соревнованиях в Японии, а особая MX-5 станет первым опытом работы с массовым дорожным автомобилем. Все подробности ожидаются на автосалоне в Токио 10 января; там же компания покажет гоночные концепт-кары Mazda3 и Roadster CNF, а также кроссовер CX-5, созданный совместно с шинниками Toyo.
Будущее электромобилей Mazda тесно связано с китайским партнёром Changan. В Поднебесной стороны успешно запустили продажи преемника Mazda6: спрос превысил ожидания, и заводу пришлось нарастить объёмы производства. Следующей электрифицированной новинкой Mazda станет кроссовер, тоже созданный по лекалам Changan.