Кто придумал прятать пасхалки в автомобилях Jeep

В какой модели марки появилось первое тайное послание
Алексей Хорошев
Автор Авто Mail
Jeep Avenger
Источник: Periodismodelmotor

Автопроизводители порой прячут секретные элементы в своих автомобилях. И это не просто шуточное послание покупателям. Все эти пасхальные яйца зарегистрированы и имеют товарный знак, что в конечном итоге позволяет компании продавать оригинальные запасные части в комплекте со всеми этими изящными украшениями. Признанным гением в этом деле по праву считается компания Jeep, которая на протяжении многих лет прячет занимательные пасхалки в своих моделях.

А началось все с того, что много лет назад на капоте автомобиля марки изобразили легендарную решетку радиатора Jeep в виде семи перекладин.

Jeep Wrangler
Источник: Jeep

Дизайнер Майкл Санторо был нанят компанией Jeep в 1989 году. Спустя время ему было поручено разработать детали для нового Jeep Wrangler 1997 года. Но ему не дали возможности полностью переделать дизайн — экономили. Санторо вспоминает, что весь бюджет на разработку Wrangler составил всего 150 миллионов долларов, что он сравнил с «деньгами на кофе». Он мог работать только с решеткой радиатора, капотом и пластиковыми деталями, которые крепились к кузову.

Санторо признается, что, когда он перешел в студию Jeep, он был незнаком с историей марки. В процессе разработки дизайна он пообщался с владельцами Jeep и сотрудниками компании. Все они просили его не разрушать наследие бренда и сохранить культовый внешний вид настоящих «джипов».

Тогда Санторо решил использовать легендарную решетку радиатора с семью перекладинами, зная, что это фирменный элемент дизайна. Он перенес ее изображение на обтекатель воздухозаборника под лобовым стеклом. Санторо говорит, что в капоте не было ничего, что привлекало бы внимание. Так было до его небольшой доработки. Так и родилась первая автомобильная пасхалка.