Примечательно, что гибридный R7 стоит дешевле электрической версии. Модель представили в двух комплектациях: модификация с лидаром и расширенным комплексом ассистентов стоит 289,9 тыс. юаней, а более простая — 249,8 тыс. юаней (4,1 млн и 3,5 млн рублей соответственно).
Внешне R7 EREV полностью повторяет электрическую версию. Длина составляет 4956 мм при колесной базе 2950 мм. В салоне установлены 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 15,6-дюймовый центральный экран, кресло переднего пассажира имеет функцию нулевой гравитации, 18-позиционную регулировку и 10-точечную систему массажа, а также подогреваемую подставку для ног.
Силовая установка состоит из одного электромотора на задней оси (272 л.с.; 360 Нм) и 1,5-литрового 156-сильного турбомотора Chery. Разгон до «сотни» занимает 7,4 секунды. Утверждается, что без подзарядки и дозаправки кросс-купе может проехать до 1570 км. R7 поставляется с батареей емкостью 37 кВт·ч от фирмы CATL, аккумулятор может заряжаться с 20% до 80% за 15 минут.