Если сделка состоится, Nissan, оказавшийся в трудном положении, получит сильного инвестора, а у Foxconn появится доступ к компетенциям и заводам японцев. Вероятно, это приблизит тайваньскую компанию к выпуску собственных электрокаров.
В 2022 году Foxconn показала сразу два автомобиля под дочерней маркой Foxtron. Кроссовер и пикап получили названия на манер Tesla, — Model B и Model V соответственно. За внешность кроссовера отвечала итальянская Pininfarina. Никаких подробностей, помимо запаса хода, который варьируется от 420 до 450 километров, производитель не раскрыл.
Что касается Nissan, то положение его плачевно: инсайдеры прочат автогиганту крах уже через 12−14 месяцев. Выжить ему удастся, только если найдется якорный инвестор.
Пока же Nissan сокращает объемы производства, увольняет персонал и закрывает «лишние» заводы.
На фоне кризиса начались переговоры о слиянии с Honda, которую экс-глава Nissan Карлос Гон подозревал в желании поглотить конкурента. Уже в ближайшие недели, как полагают японские СМИ, стороны объявят о подписании меморандума о взаимопонимании.