Китайские бренды автомобилей с низкой доходностью дилера могут уйти с российского рынка, заявили эксперты отрасли агентству «Автостат».
Он добавил, что между такими брендами как Chery, Geely, Great Wall и Changan идет активная борьба на рынке из-за выпуска автомобилей со схожими характеристиками, дизайном и ценой.
По данным генерального директора «ВТБ Лизинг» Антона Мусатова, по итогам января-сентября 2024 года в первую пятерку марок в легковом сегменте вошли Lada, Haval, Geely, Chery, Exeed. Они суммарно заняли 68 процентов от всех проданных в лизинг новых машин. При этом в рейтинге грузовых автомобилей лидирующие позиции закрепились за китайскими производителями. Так, в сегменте в первую пятерку лидеров по доли в выдачах вошли Sitrak (20 процентов), Shacman (19), FAW (14), «Камаз» (десять) и Dongfeng (восемь процентов).