Японский автопроизводитель обещает, что новые твердотельные батареи, разработанные Honda, будут на 50% меньше, на 35% легче и на 25% дешевле в производстве, чем нынешние литий-ионные. Кроме того, такие аккумуляторы будут безопаснее и смогут быстрее заряжаться.
После 2040 года Honda поставила цель увеличить дальнобойность электрокаров до 1250 км, а размеры, вес и стоимость батарей должны стать еще ниже. Тестовое производство твердотельные батарей на новой площадке должно начаться уже в январе будущего года. Honda уже инвестировала 277 млн долларов в линию по производству твердотельных аккумуляторов в японском Тотиги.
Впрочем, сейчас Honda находится только на начальном этапе разработке технологии. Сейчас производитель «обкатывает» идею на крошечных прототипах аккумуляторных ячеек, которые в 100 раз меньше, чем те, что устанавливаются на электромобили. Кроме того, как рассказали представители компании, инженерам предстоит решить множество проблем, связанных с производственным процессом. Тем не менее, президент Honda R&D Кейджи Оцу уверен, что их твердотельная батарея «станет переломным моментом в эпоху электромобилей».