Как поясняет портал "АвтоВзгляд", ряд японских, корейских, немецких и американских машин имеют искусственно заниженные возможности мотора. Это можно изменить благодаря замене прошивки.
Стоит апгрейд довольно бюджетно — например, для Mitsubishi Outlander и Pajero Sport — 15 000 рублей, для премиальных немцев — 30 000−40 000 рублей. Эксперты уточняют: не нужно вырезать катализаторы, проводить кастомайзинг и прочее. Вопрос — только в прошивке.
Новые опции в подержанных автомобилях также есть: они скрыты внутри электронных блоков. В разных комплектациях имеются разные возможности, а блоки одни и те же. Так, на Outlander можно автоматизировать включение обогревов при запуске двигателя при низких температурах.
Также доступна активизация звуковых сигналов — например, гудка при включении задней передачи на «автомате». При желании можно пролонгировать действие стеклоподъемников при выключенном двигателе, сделать так, чтобы машина сигнализировала «аварийкой» при резком торможении, напоминала о забытом в салоне ключе и прочее. И все это стоит порядка 2500 рублей.
Виктория Чернышева