Обе версии имеют новые задний спойлер и двойную систему выхлопа. В компании утверждают, что обвес не просто для красоты, но и выполняет функцию элемента, улучшающего аэродинамику кузова седана.
В новых комплектациях Uni-V предусмотрены подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, а также электрообогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Заявлена полная русификация приборной панели: теперь все элементы управления и отображаемая информация адаптированы под русскоязычных пользователей.
Список опций пополнился ассистентом движения в пробках, который автоматически регулирует скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля, система кругового обзора с функцией прозрачного шасси, система синхронизации со смартфоном, поддерживающая Android Auto и Apple CarPlay.
Силовой агрегат остался прежним: связка мотора 1.5 литра мощностью 181 л.с. и 7-ступенчатого «робота».
Цена на Changan Uni-V Luxe — 3 040 000 рублей, вариант Tech обойдётся в 3 210 000 рублей. Самую дорогую версию отличает сиденье водителя с расширенным диапазоном электрорегулировок, памятью на настройки, вентиляцией, трехточечными ремнями безопасности пассажиров второго ряда с преднатяжителями.
В конце ноября в России состоялся старт продаж нового Changan CS75 Plus.