Названы пять недостатков китайского пикапа Foton Tunland

Автоэксперт Милешкин назвал шесть минусов пикапа Foton Tunland

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин рассказал об особенностях пикапа Foton Tunland. Один из минусов — отсутствие механической коробки передач.

Foton Tunland G7
Источник: Foton

«Механическая коробка для тяжелых условий, конечно, лучше автоматической. Она надежнее и дешевле в ремонте. Но прогресс и желание повысить комфорт пришло и в класс пикапов. К счастью, китайцы не догадались ставить на рамники модные преселективы», — сказал Милешкин.

Кроме того, по странной китайской традиции буксировочные проушины есть только спереди. Расход топлива в загородном режиме 10 л на 100 км, что немало для дизеля.

Климат-контроль на холодном двигателе сразу начинает работать на максимальной скорости вентилятора, поэтому можно мгновенно замерзнуть.

Foton Tunland G7
Источник: Foton

Плоская спинка передних сидений без поддержки поясницы неудобна. Также крайне небрежная отделка сидений: с неровными швами и торчащими нитками.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.