Lada на COMTRANS: e-Largus, Vesta с ручным управлением и матовая Aura

Автомобили тольяттинского автогиганта в России воспринимаются исключительно легковыми, что на самом деле не совсем верно. Есть у «Лады» и коммерческие машины, так что фирменный стенд на международной выставке COMTRANS смотрелся лаконично и глаз не резал. Впрочем, наполнение павильона Lada было не самым тривиальным – основное внимание на нем привлекал отнюдь не комтранс. Подробности – на Авто Mail
Александр Потапов
Автор Авто Mail

Главный отечественный автогигант внезапно решил почтить вниманием ключевую российскую выставку коммерческого транспорта COMTRANS International, причем акцент на своем стенде сделал не только на коммерческий сегмент.

Электрическая Lada e-Largus на стенде Лада на выставке Комтранс
Источник: Авто Mail

Выбирая между моделями, которые можно назвать ключевыми на павильоне, единственный полновесный «комтранс» — Lada Granta c грузовой надстройкой — рефрижератором — в лидеры рейтинга никак не пробивается: стоит в самой дальней от зрителя части. А вот «золотую полку» занимают совсем другие модели.

Lada Granta c грузовой надстройкой на выставке Комтранс
Lada GrantaИсточник: Авто Mail

Встречает входящего в зал e-Largus в пассажирском исполнении. Любопытно, что для электрички разработали уникальные колесные диски — редкий коммерческий автомобиль получает такие почести. Как и положено, «электричка» выставлена рядом с зарядным стендом и даже подключена к «розетке».

Уникальные колесные диски для Lada e-Largus
Lada e-LargusИсточник: Авто Mail

Далее — черная матовая Lada Aura, которая призвана собрать мнение о подобной раскраске для последующего принятия решения о появлении нового цвета в гамме, с роскошным светлым салоном.

Черная матовая Lada Aura
Lada AuraИсточник: Авто Mail

Следующая по ходу движения — важнейшая модификация Vesta: машина с ручным управлением и вариатором. Кочерга, позволяющая нажимать на педаль, смонтирована слева от руля, так что водители с ограниченными возможностями теперь смогут выбрать себе достойный и новый автомобиль, доработанный под их требования с завода, а не кустарно.

Lada Vesta с ручным управлением представлена на выставке Комтранс
Lada Vesta с ручным управлениемИсточник: Авто Mail

Приятно, что заводчане подумали о всех своих клиентах без исключений. Внутри стенда располагается еще одна немаловажная в нынешних условиях модификация флагмана — двухтопливная Lada Vesta Cross CNG, оснащенная 122-сильным ДВС и вариатором. Газовый бак штатно установлен в нишу запасного колеса.