Спрос на подержанные Jaguar вырос на фоне спорного ребрендинга

Раскритикованный в соцсетях и неоднозначно принятый поклонниками ребрендинг исторической марки Jaguar привел к неожиданному результату: интернет-пользователи стали чаще интересоваться подержанными «Ягуарами» на площадках объявлений
Матвей Крылов
Автор Авто Mail

Об этом рассказали в британской компании Auto Trader, который зафиксировали рост поисковых запросов на старые Jaguar на 10%.

Jaguar F-Pace I рестайлинг 2020 Кроссовер
Jaguar F-PaceИсточник: Jaguar Land Rover

По данным компании, после презентации трансформации бренда Jaguar было зафиксировано 29 млн поисковых запросов на подержанные машины марки. Чаще всего пользователи присматривались к кроссоверу F-Pace, за ним следуют культовый E-Type и электрический I-Pace.

Культовый Jaguar E-Type кабрио в зеленом цвете
Jaguar E-TypeИсточник: Jaguar Land Rover

Всплеск интереса объясняется тем, что автомобилисты хотят увидеть, какие еще они могут приобрести автомобили от «той самой марки Jaguar, которую они всегда знали», рассказали в Auto Trader. Впрочем, в компании назвали переосмысление одной из самых легендарных марок Великобритании «фантастически смелым и креативным».

Электрический Jaguar I-Pace I 2018 Кроссовер
Jaguar I-PaceИсточник: Jaguar Land Rover

После презентации Jaguar, которая прошла 19 ноября, интерес к марке вырос вчетверо по всему миру и достиг пика 22 ноября, причем этот результат стал для бренда рекордным за последние пять лет, следует из данных Google Trends.

Шкала поисковых запросов после перезапуска бренда Jaguar
Всплеск внимания после перезапуска JaguarИсточник: Google Trends

Презентация концепт-кара Jaguar Type 00 состоялась 3 ноября. С ним компания продемонстрировала, какими будут будущие электромобили марки.