Об этом рассказали в британской компании Auto Trader, который зафиксировали рост поисковых запросов на старые Jaguar на 10%.
По данным компании, после презентации трансформации бренда Jaguar было зафиксировано 29 млн поисковых запросов на подержанные машины марки. Чаще всего пользователи присматривались к кроссоверу F-Pace, за ним следуют культовый E-Type и электрический I-Pace.
Всплеск интереса объясняется тем, что автомобилисты хотят увидеть, какие еще они могут приобрести автомобили от «той самой марки Jaguar, которую они всегда знали», рассказали в Auto Trader. Впрочем, в компании назвали переосмысление одной из самых легендарных марок Великобритании «фантастически смелым и креативным».
После презентации Jaguar, которая прошла 19 ноября, интерес к марке вырос вчетверо по всему миру и достиг пика 22 ноября, причем этот результат стал для бренда рекордным за последние пять лет, следует из данных Google Trends.
Презентация концепт-кара Jaguar Type 00 состоялась 3 ноября. С ним компания продемонстрировала, какими будут будущие электромобили марки.