Современная BMW 3-й серии с индексом G20 выпускается уже 6 лет, и многие фанаты марки ругали эту «трешку» за то, что в ее дизайне практически не осталось родовых черт модели. Но в следующем году появится следующее поколение BMW 3-й серии. Машина проходит испытания, в ходе которых закамуфлированные прототипы попались в объективы фотокамер. А мы сделали собственные изображения. Как будет выглядеть новая BMW 3-й серии?
Поклонники BMW наверняка не раз обсуждали нашумевший концепт-кар BMW Vision Neue Klasse, который представили в сентябре 2023 года. «Новый класс» — это, можно сказать, возврат к корням: элегантный силуэт с тонкими стойками кузова и большой площадью остекления, широкие «ноздри» решетки радиатора и компактная светотехника в фирменном стиле BMW.
Так вот, дизайн новой BMW 3-й серии во многом позаимствует идеи, реализованные в Neue Klasse. Причем если электрические BMW i3 получат переднюю часть Neue Klasse почти без изменений, то есть вероятность, что машины с двигателями внутреннего сгорания будут оформлены более традиционно.
В таком случае BMW 3-й серии с ДВС станет уменьшенной копией нынешней «пятерки» BMW с индексом G60 — их роднит схожая передняя и задняя светотехника, двери с утопленными в них ручками и характерная форма бокового остекления.
Но не исключено, что и BMW с обычными двигателями также сделают в стилистике Neue Klasse — ходят слухи, что в Мюнхене подумывают о сокращении расходов, которые неизбежно вырастут при разнице в дизайне для BMW 3-й серии и электрических BMW i3.
В отличие от седанов BMW 5-й и 7-й серий, которые используют общую платформу с электромобилями i5 и i7, «трешки» все же разделят. И это скажется положительно не только на дизайне — из-за пространства для батарей под кузовом «пятерка» и «семерка» выглядят очень громоздкими, — но и на ходовых качествах.
Это означает, что «трешки» с ДВС сохранят платформу CLAR. И, к счастью, BMW не собирается отказываться от своих рядных шестицилиндровых двигателей — подтверждено, что и новая BMW 3-й серии получит трехлитровые моторы. Все модификации будут «мягкими гибридами» с 48-вольтовой вспомогательной электросетью. Официальный дебют машины состоится уже в 2025 году.