В российском магазине Subaru, к примеру, предлагаются флисовые толстовки из мягкой ткани плотностью 300 г/м2 по цене 7,6 тыс. рублей. Брендированные толстовка «Subaru WRX» и «Субару Трасса» компания оценила в 6,9 тыс. рублей, а за свитшот «Субару Классика» просят 6,1 тыс. рублей.
Наряду с этим российский офис японской автокомпании предлагает изделия из кожи различных оттенков: тревеллеры, портмоне, обложки для прав и паспорта. Кроме того, в магазине японской марки продаются кепки, носки и панамы. Все эти товары также произведены в России. Ранее Subaru не производила брендированную продукцию на территории России, следует из записей Web.Archive.Org.
Компания Subaru не объявляла об уходе с российского авторынка и сохраняет на территории России сервисы послепродажного обслуживания. В рамках этих обязательств в страну поставляются запасные части и расходные материалы для технического и гарантийного обслуживания автомобилей. В то же время поставки новых автомобилей в Россию Subaru не осуществляет с марта 2022 года.
Япония присоединилась к западным санкциям с августа 2023 года. В рамках этой политики страна Восходящего солнца ввела запрет на поставки в Россию автомобилей с двигателями объемом свыше 1,9 литра. Под запрет на ввоз также попали гибриды вне зависимости от объема двигателя внутреннего сгорания, а также электромобили. Ограничения распространяются на новые и подержанные автомобили.