В качестве альтернативы отечественному седану эксперт «За рулём» Юрий Тимкин назвал китайский Changan Alsvin и рассказал о его преимуществах.
За 1 750 000 рублей предлагается седан с 98-сильным атмосферником и 5-ступенчатым «роботом». В активе «китайца» за эти деньги есть ESC, две подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном и камера заднего вида.
«РГ» рассмотрела комплектации Lada Vesta с целью сравнительного анализа. Итак, двухпедальные версии «Весты» стоят от 1 575 000 рублей — мотор 1.6 мощностью 106 л.с. в связке с вариатором. Модель с более мощным 1.8 Evo на 122 л.с. предлагается от 1 600 000 рублей.
Если ориентироваться на опциональное соответствие, то за 1 795 000 рублей можно купить Lada Vesta на «автомате» в предтоповой версии Enjoy "24, которая обыгрывает конкурента по наличию подогревов сидений, форсунок, руля, ветрового стекла, рулевой колонки с регулировкой по вылету, полностью светодиодной оптики, включая противотуманные фары с функцией подсветки поворота.
«Дизайн Changan Alsvin немного кургузый — редко кому получается создать красивый компактный седан», — пишет Тимкин, добавляя, что салон у машины тесноват, но сидеть удобнее, чем в Lada Granta, и серьёзных замечаний к эргономике нет.
Отметим, что здесь есть важный момент: в салоне Lada Vesta однозначно просторнее, и здесь даже не надо быть экспертом — достаточно сравнить межступичное расстояние, которым и определяется в данном случае количество свободного места: у «Весты» оно на 100 мм больше, чем у Alsvin, и составляет 2635 мм.
Евгений Костин