По данным инсайдеров, модель имеет кодовое название V446. Она будет построена на модульной платформе CMA2, разработанной совместно с Geely, и использует гибридную технологию EM-P PHEV, которая применяется в моделях Lynk&Co (в седане 07 и кроссовере 08). У паркетника, к примеру, силовая установка состоит из 1,5-литрового турбированного ДВС и одного либо двух электромоторов, в последнем случае суммарная отдача составляет 593 л.с. и 905 Нм. Емкость тяговой батареи — 21,2 либо 39,8 кВт·ч.
Новый кроссовер получит программное обеспечение Flyme Auto от Meizu, которое используется в ряде моделей Lynk&Co, Galaxy и Polestar. Сообщается, что в Volvo настаивают на внесение некоторых изменений в ПО, чтобы оно «больше походило на Volvo».
Разработкой новинки займется китайское подразделение Volvo при очень небольшом участии шведской команды, что неудивительно, ведь выпускать модель и продавать ее будут только в КНР.
V446 станет второй моделью Volvo для китайского рынка после полностью электрического минивэна EM90, который делит платформу и многие элементы дизайна с другим однообъемником концерна Geely, Zeekr 009. Предполагается, что производство нового Volvo стартует в начале 2025 года.