Новый кроссовер Ferrari: первые фото

Ferrari активно испытывает еще один кроссовер. И он будет революционным для марки!
Игорь Самойлов
Автор Авто Mail

Легендарная итальянская марка дольше всех сопротивлялась всемирной «кроссоверизации», но осенью 2022 года все же явила миру свой первый SUV под названием Purosangue. В переводе это означает «чистокровный», что может вызвать усмешки, но под капотом у машины – атмосферный V12 мощностью 725 л.с., который заставит замолчать любых скептиков. Однако в Маранелло зреет куда более громкая сенсация – Ferrari готовит… электромобиль!

Летом итальянцы открыли новую фабрику под названием E-Building, где будут выпускать «гибриды» и электромобили. И логично, что первой «электричкой» с гарцующим конем на эмблеме станет тоже кроссовер – для машин этого класса не настолько критична большая масса и крупные габариты, как для суперкаров. Такая Ferrari уже все чаще попадается в объективы камер охотников за грядущими новинками – и на базе этих фотографий редакция Авто Mail сделал собственные изображения.

Ferrari EV
Источник: Авто Mail

Дизайн во многом будет перекликаться с кроссовером Ferrari Purosangue – у них схожее оформление передней части, «мускулистые» формы рельефных боковин и задняя оптика, обыгрывающая четыре раздельных фонаря. Главное внешнее отличие – отсутствие выхлопных патрубков под бампером.

Все потому, что будущий кроссовер имеет полностью электрическую «начинку»! Гибридными машинами поклонников Ferrari уже не удивить – даже новейший флагманский суперкар F80 оснащен не только трехлитровым двигателем V6, но и электромоторами. И, видимо, в Маранелло посчитали, что обладают достаточными компетенциями в деле «укрощения тока».

Ferrari EV
Источник: Авто Mail

Пока всю информацию, включая название, держат в секрете, но очевидно, что под днищем будет расположена большая батарея емкостью 90-100 кВт∙ч. Мощность электродвигателей должна составлять как минимум 900-1000 л.с., чтобы обеспечить полноприводному кроссоверу динамику, соответствующую статусу Ferrari – ожидается, что стоимость составит минимум 500 тысяч евро.

А главное, что первую электрическую Ferrari должны представить официально уже в следующем году. Неужели отказ от классических ДВС и трансмиссии настолько сократил сроки разработки? Будем следить за новостями из Маранелло.