Спустя четыре месяца после премьеры появились полные характеристики «заряженной» модели с бензиновым 3,0-литровым V6 (367 лошадиных сил, 550 Нм). Выяснилось, что снаряженная масса Audi S5 достигает 1950 килограммов, то есть новинка на 190 килограммов тяжелее седана S4 предыдущего поколения с аналогичным бензиновым шестицилиндровым мотором. Разница с лифтбеком S5 Sportback составляет 170 килограммов.
В новом поколении штатно установлена умеренно-гибридная система, вдобавок, автомобиль стал крупнее: колёсная база растянута на восемь сантиметров, а длина выросла на семь сантиметров (относительно седана Audi A4). Универсал Audi S5 весит 1965 килограммов, то есть он на центнер тяжелее более мощного BMW M3 Touring!
Впрочем, рекордсменом по лишнему весу является Mercedes-AMG C 63 со снаряженной массой 2111−2145 килограммов в зависимости от типа кузова. Однако у Audi в портфолио может появиться ещё более мощная версия RS 5, и с заряжаемой гибридной системой на основе 3,0-литрового V6 снаряженная масса наверняка превысит психологическую отметку две тонны.
Впрочем, топливные Audi A5/S5 остаются с традиционной техникой и айдентикой, а электромобили бренда вступили на поле экспериментов. В Китае Audi лишится фирменного логотипа с четырьмя кольцами, унаследует начинку от SAIC и будет продаваться под маркой… AUDI. На рынок новинка выйдет через полгода.