В глобальном зачете среди электромобилей этот результат не является самым лучшим. Суперкар от BYD по максимальной скорости уступил, к примеру, моделям Aspark Owl (438,7 км/ч) и Rimac Nevera (412 км/ч).
Специалисты BYD также вывели электрокар на 21-километровую северную петлю «Нюрбургринга» в попытке показать зачетное время круга. YangWang U9 проехал круг за 7 минут и 19,9 секунды. Это достойный результат для китайской полностью электрической машины, однако рекордным он также не является.
На Нюрбургринге YangWang U9 проиграл целых 30 секунд прототипу Xiaomi SU7 Ultra, а также отстал от серийных Porsche Taycan Turbo GT (7:07.55) и Rimac Nevera (7:05.298). Впрочем, судя по кадрам, сделанным во время поездки, суперкар не раскрыл весь свой потенциал, поскольку на длинной прямой в конце круга YangWang U9 разогнали лишь до 275 км/ч, что сильно ниже его настоящей «максималки». По данным китайских СМИ, до этого инженеры BYD провели на немецкой трассе полгода, экспериментируя с различными настройками U9.
Китайский суперкар оснащен силовой установкой из четырех электромоторов, которые суммарно выдают 1306 л.с. Разгон для серийной версии заявлен на уровне 2,36 с до 100 км/ч. Батарея от CATL позволяет проехать до 465 км на одном заряде по циклу CLTC.
Финальное время круга YangWang U9 будет добавлено в официальный список рекордов Нюрбургринга после того, как BYD завершит процесс сертификации модели на европейском рынке. В Китае YangWang U9 уже доступен для заказа, цены начинаются от 1,68 млн юаней (23,5 млн рублей).