«У нас те средства, которые мы зарабатываем на утилизационном сборе, в том числе будут направляться на разработку собственных отечественных платформ автомобилей. Мы должны уходить от просто сборки, пусть и углубленной, локализованной какой-то, к тому, что вся конструкторская документация, все знание, понимание производства всех деталей должно быть нам понятно», — приводит агентство слова Алиханова.
Министр сообщил о планах создавать мини-консорциумы между несколькими автопроизводителями и софинансировать их затраты на разработку платформы для автомобилей.
До этого стало известно, что бывший завод шинной компании Bridgestone в Ульяновске возобновил работу. Предприятие, перешедшее под контроль компании «Кордиант», начало выпуск шин под одноименной торговой маркой. Также на заводе планируется наладить выпуск шин под маркой Gislaved.