Журналисты пообщались с хорватским топ-менеджером в Германии после рекордного заезда гиперкара Mistral, который стал быстрейшим в мире серийным автомобилем с открытым верхом, разогнавшись до 453,91 км/ч. В тот момент Римац беседовал с одним из инженером Michelin. У главы Bugatti поинтересовались деталями их разговора: выяснилось, что те обсуждали, могут ли шинники выпустить покрышки, которые позволяет двигаться на скоростях свыше 500 км/ч.
Таким образом, вопрос заключается не в том, сможет ли Bugatti достичь этой скорости, а в том, когда. Скорее всего, французская компания попробует установить новый рекорд на новом гиперкаре Tourbillon. Его «максималку» Bugatti еще не раскрывала.
После покупки у концерна Volkswagen Group «Бугатти» лишилась доступа к высокоскоростному испытательному центру в Эра-Лессине, где Veyron и Chiron Super Sports установили свои рекорды скорости. Вероятно, компании придется вернуться в Папенбург или попробовать провести заезд на взлетно-посадочной полосе, например, в Космическом центре Кеннеди во Флориде. Там, к примеру, свои тесты проводят Hennessey и SSC. Также Bugatti может пойти по пути Koenigsegg и перекрыть для рекордного заезда дороги общего пользования.
В 2019 году Bugatti смогла разогнать Chiron Super Sport 300+ до 490,48 км/ч. После этого в компании объявили, что больше не будут бороться за рекорды. Тогда производителем гиперкаров руководил Стефан Винкельманн. Как объяснил он, компания уже доказала, что способна выпускать быстрейшие в мире автомобили. Похоже, с Мате Римацем стратегия изменилась.