Geely Cowboy отличается от Icon более брутальной внешностью и необычными аксессуарами: экспедиционным багажником, выдерживающим до 50 кг, контейнером на задней стойке, «ранцем» на пятой двери, предназначенным для складирования промокших зонтов, грязной обуви и всего того, чем бы не хотелось пачкать салон.
Салон здесь необычный: отделка выполнена с применением экокожи, искусственной замши и джинсовой ткани, а в качестве базовой опции предложена электрическая регулировка сиденья водителя в шести направлениях. Перед водителем — компактная цифровая приборка диагональю 8,8 дюйма, мультимедиа работает на топовом быстродействующем чипе и имеет тачскрин диагональю 14,6 дюйма.
Компактный кроссовер длиной 4442 мм и колёсной базой 2640 мм имеет версии только с передним приводом. Зато подвеска всех колёс независимая, что должно положительно сказаться на ездовом комфорте.
Под капотом — 181-сильная турбочетвёрка объёмом 1.5 литра, пару ей составляет 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Цены на Cowboy — от 93 900 до 99 900 юаней (1,3−1,38 млн рублей), однако традиционно на старте продаж доступно ограниченное количество автомобилей по «льготной» цене — 89 900 — 95 900 юаней (1,24 — 1,32 млн рублей).
Сегмент компактных кроссоверов насыщен предложениями, и одним из наиболее опасных конкурентов для «Ковбоя» является обновлённый Geely Coolray.