Цели у MG амбициозные — компания намерена войти в пятерку лидеров в регионе к 2027 году и попасть в тройку к концу 2030 года. Гендиректор Питер Чао MG Motor Australia признал, что без пикапа им «никогда не удастся попасть в тройку лидеров», поскольку это доминирующий сегмент в Австралии.
У MG в модельной линейке уже есть среднеразмерный пикап в виде переименованного LDV/Maxus T60/T70. Он был представлен в 2019 году и сейчас предлагается на рынках Таиланда, Лаоса и Пакистана. Впрочем, в MG считают его уже устаревшим и не соответствующим стандартам марки.
Таким образом, базой для нового пикапа может стать LDV/Maxus Terron 9, который выйдет на рынок в будущем году в двух модификациях — как с турбодизелем, так и с полностью электрической силовой установкой. Ожидается, что переклеиванием шильдика MG не ограничится, и новинка будет иметь собственные уникальные черты.
У будущего пикапа MG на рынке Австралии будет много конкурентов. Это не только Ford Ranger и Toyota Hilux, но и Mitsubishi Triton, Isuzu D-Max, Mazda BT-50, Volkswagen Amarok и Kia Tasman, а также GWM Cannon Ute, LDV T60 и JAC T9.