Британский автопроизводитель отныне позиционирует себя как бренд электромобилей класса «люкс». Изменения сопровождаются новым набором логотипов для будущих моделей Jaguar.
Компания Jaguar претерпевает кардинальные изменения. Британский автопроизводитель сократил свой модельный ряд до единственной модели — кроссовера F-Pace. Тем временем в разработке находится новый электромобиль, который позволит автопроизводителю позиционировать себя как бренд электромобилей класса люкс. А пока что Jaguar представляет свой новый логотип и меняет фирменный стиль.
Компания Jaguar представила свой новый облик в своей штаб-квартире в Гейдоне, продемонстрировав новые эмблемы, которые украсят будущую линейку из трех дорогих электромобилей. Новые значки — это отход от прошлого, сочетающий в себе три новых дизайнерских ценности: «яркий, модернистский и неотразимый».
В новом дизайне фирменного стиля Jaguar будет четыре ключевых аспекта: логотип, шрифт, цветовая палитра и графический код под названием «зачеркнутый». Новый шрифт выглядит четко и современно, а слово «Jaguar» написано строчными и прописными буквами.
Логотип с изображением морды ягуара, который красовался на решетках радиаторов автомобилей Jaguar в течение последних двух десятилетий, исчез навсегда. Его заменил новый круглый значок. Эмблема выполнена с применением нового шрифта с буквами J и R, расположенными по кругу, и двумя буквами, выполненными из латуни и соединенными изогнутой каймой. Резкий контраст золотого и белого цветов логотипов будет компенсирован новой смелой цветовой палитрой, в которой, по словам Jaguar, будут использованы красный, синий и желтый цвета.
Вопросов, связанных с возрождением Jaguar, остается довольно много, особенно в отношении технических аспектов новых электромобилей. Пройдет еще два года, прежде чем новый автомобиль поступит к покупателям. Но новые логотипы уже сейчас дают более четкое представление о переосмысленном направлении дизайна Jaguar.