Triumph Roadster 1948 года привели в порядок впервые за много лет

После окончания Второй мировой войны автомобилестроение переживало настоящий бум. Однако потребовалось несколько лет, прежде чем автомобили полностью расстались с военным мышлением
Алексей Хорошев
Автор Авто Mail
Покрытый слоем пыли Triumph 2000 Roadster хранился в гараже
Источник: WD Detailing / соцсети

Британцам пришлось нелегко после пяти с половиной лет боевых действий. Нормирование продовольствия продолжалось в течение многих лет — фактически, Англия была последней страной, участвовавшей в войне, которая прекратила нормирование продовольствия в 1954 году. Это не помешало предприимчивым англичанам предаваться одному из своих любимых занятий — созданию автомобилей.

На мойке Triumph 2000 Roadster покрыли слоем пены
Источник: WD Detailing / соцсети

Triumph Roadster появился в 1946 году как конкурент спортивных автомобилей Jaguar. Его четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра развивал ошеломляющие по тем временам 65 л.с. Автомобилю требовалось почти 35 секунд, чтобы разогнаться до 97 км/ч, а максимальная скорость составляла 121 км/ч. В 1948 году автомобиль был модернизирован.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра был установлен в Triumph 2000 Roadster
Источник: WD Detailing / соцсети

Место старого двигателя занял новый — 2,1-литровый рядный с трехступенчатой механической коробкой передач, что позволило увеличить максимальную скорость до 124 км/ч.

Большая ручка с головкой, расположенная между двумя часами, служит очень практичной цели — она управляет стеклоочистителем лобового стекла.

Большая ручка Triumph 2000 Roadster рядом со спидометром служит для управления стеклоочистителями лобового стекла
Источник: WD Detailing / соцсети

При строительстве кузова использовались натуральная древесина и прессованные алюминиевые панели. За четыре года производства (1946−1949) было выпущено 4500 автомобилей, при этом родстер с более мощным двигателем насчитывал 2000 единиц.

Интерьер Triumph 2000 Roadster выполнен из натурального дерева и коричневой кожи
Источник: WD Detailing / соцсети

Одной из уникальных особенностей родстера было откидное сиденье в багажнике (британцы называли его «dickey»), которое в хорошую погоду увеличивало вместимость до пяти человек. На скамейке в обычном салоне могли разместиться трое в ряд.

1948 Triumph 2000 Roadster
1948 Triumph 2000 Roadster
1948 Triumph 2000 Roadster
1948 Triumph 2000 Roadster
1948 Triumph 2000 Roadster

Triumph 2000 Roadster стал последним серийным автомобилем, оснащенным необычными складывающимися дополнительными сиденьями. Люди быстро поняли, что им просто нужны автомобили большего размера. Triumph 2000 Roadster стоил около тысячи фунтов стерлингов. В пересчете на сегодняшние деньги это около 45 600 фунтов стерлингов (около 5,8 млн рублей).

Triumph 2000 Roadster с открытой дверью и коричневым салоном
Источник: WD Detailing / соцсети

Triumph 2000 Roadster на фото прибыл в Америку много лет назад с пробегом около 122 000 км на одометре. Последние три десятилетия он провел в гараже без движения, покрываясь пылью.

Черный Triumph 2000 Roadster вновь сверкает, как новенький
Источник: WD Detailing / соцсети

Тем не менее, автомобиль находится в идеальном состоянии. Небольшие недочеты устранили мастера из WD Detailing, которые специализируются на том, что приводят в порядок автомобили. И вот черный родстер вновь сверкает, как новенький.