Ни для кого не секрет, что компании сотрудничают со спортивными лигами и спортсменами, чтобы охватить более широкую аудиторию и повысить продажи. Существует и прямо противоположная ситуация, когда отдельный бренд настолько культовый, что спортивные лиги и спортсмены хотят ассоциироваться с ним, чтобы завоевать известность — например, Rolex, Nike, Coca-Cola
С тех пор как маркетинговое агентство Liberty Media взялось за этот вид спорта, оно усердно работает над тем, чтобы охватить более широкую и молодую аудиторию и связать ее с лучшими мировыми брендами. Ранее в этом году Формула-1 объявила о своем партнерстве с LVMH — французским конгломератом, владеющим некоторыми из самых известных мировых брендов класса люкс. Этот шаг имеет смысл, потому что Формула-1 — это спорт, который в основном ориентирован на богатых и знаменитых.
Но при чем здесь шоколадный батончик? Вот что сказал Бернар Менье, глава отдела маркетинга и продаж Nestle: «Формула-1 — это глобальное явление с быстро растущей и разнообразной аудиторией поклонников, особенно среди молодежи. Благодаря глобальному охвату и плотному графику F1 предлагает KitKat идеальную платформу для напоминания всем о необходимости найти время для отдыха».